#467154
23.09.2021 в 11:12
ххх: За что мне такую рекламу показывают?.. Картинка с непонятной железякой непонятной формы. Смотрю подпись в надежде понять, что это такое. Подпись: "Приспособление для проворачивания..." Ага, стало офигенно понятнее)
503
#467153
23.09.2021 в 11:12
xxx: Надо полагать, фильмов о Джоне Уике будет по числу дней в неделе.
xxx: А седьмой - Уик-энд.
1195
#467152
23.09.2021 в 10:46
Как изменяется восприятие мира после пандемии и удалёнки:
Просмотр сериала. "Морские Дьяволы". Начало серии. У сотрудницы контр-террористической организации день рождения. Коллеги дарят ей подарок. Но что-то не так. Она просит не открывать, потому что ощущение что они что-то делают не так.
Коллеги открывают. Гремит взрыв. И тут оказывается, что электрический писк, который сопровождал сцену это сигнал будильника в 6:40 о том, что пора вставать на работу.
Вот от этого момента я прям вздрогнул.
623
#467151
23.09.2021 в 10:13
xxx:
А знаете ли вы, что рыбки сильно шумят по ночам? Булькают, шуршат, шкрябают, перекатывают камни… Я когда у родителей в гостях в комнате с аквариумом заснуть пытаюсь, всё на свете успеваю проклясть.
1061
#467150
23.09.2021 в 9:46
xxx: Купил яндекс станцию мини. А там есть управление жестами - подносишь ладонь, поднимаешь вверх - звук прибавляется, вниз - убавляется.
ххх: Коты оценили :( Ходят, уровень громкости меняют
1614
#467149
23.09.2021 в 9:13
Как же жизнь ускорилась. На какие-то вещи раньше требовались часы, а теперь хватает нескольких минут.
Прочитал анонс нового хищника, приквела, где инопланетный охотник будет гоняться за людьми из дикого племени, а ему будет давать отпор сильная и независимая женщина, и считай посмотрел. Не надо ни в кинотеатр идти, ни торрент качать.
1053
#467148
23.09.2021 в 8:45
xxx: заряда будет хватать максимум на 18 минут, а заряжаться такая бритва будет 6 часов
yyy: А что ты бреешь такое по полчаса каждые 5 часов?
xxx: джентльмены таких вопросов не задают!
1067
#467147
23.09.2021 в 8:44
xxx:
Бытовые манипуляторы очень не любят, когда их методы используются против них самих.

yyy:
Нормальные люди тоже очень не любят, когда против них используют методы манипуляторов.
Участвовал как-то раз в разборках пары, прошаренных в этой вашей говнопсихологии. "ты абьюзер", "нет ты абьюзер", "ты специально давишь мне на чувство вины", "нет ты меня провоцируешь на фразы, которые истолкуешь как оскорбления", "ты пытаешься заставить меня признать что я не права", "нет ты хочешь чтоб я сказал аргументы, которые ты сможешь опровергнуть".
До сих пор вместе, да и неудивительно, кому они ещё нахер нужны такие.
1634
#467146
23.09.2021 в 8:44
zmed1: Добавлю, что под конкретный класс задачи (если вы Full stack) лучше делать отдельные плейлисты. Тогда если вы будете слушать эту музыку только решая определенный класс задач, то каждый раз вы будете сонастраиваться с задачей.

ApeCoder: Надо интегрировать с IDE. Типа как в играх с геймплеем. Exception - звучит трагическая музыка, debugging - героическая, создаешь класс - патетическая, типа "Время, вперед", code review - шансон.
1048
#467145
23.09.2021 в 8:13
xxx: Типография. Делаем заказ у контрагента, с доставкой. Заказали черный тонер.
Звонит контрагент:
- Здравствуйте, черный краситель закончился, мы вам синий положили, хорошо? Он даже подороже, но той же фирмы...
1229
#467144
22.09.2021 в 11:12
ххх: Лидер движения против вакцинации в Израиле умер от коронавируса
ххх: Ба-дум-тсс
1577
#467143
22.09.2021 в 11:11
xxx:
Плащь- это плащъ, но женский.
Вернее, женская плащь.

yyy:
Всё верно, её носит мцырь.
662
#467142
22.09.2021 в 11:11
×××: Вы когда-нибудь попадали на распродажу в Тиндере?
282
#467141
22.09.2021 в 10:46
xxx: Я один раз тоже словила в солнышко, бесшумно подойдя со спины к парню и обняв его за плечи, с тех пор топаю погромче )
yyy: О! Это не про вас как раз история была? Парень блинчики жарил, ножом переворачивал. А она со спины подошла тихонько и за яйца его рукой. Он с ножом и развернулся. Насмерть. Не вы были?
453
#467140
22.09.2021 в 10:45
xxx:
Знакомо) когда по гигиене работал, была у нас подшефная школа. Директор раньше был физруком. Орать умел. И шустро ходил между кабинетами. Фсйо. А вопросы-то, мне в департаменте сразу сказали, это к ЕленПалне, завучу )))
...
#467139
22.09.2021 в 10:12
xxx:
Приобретенные же на окраине столицы в подвал-дисконт-ультра-смешные цены-впромзоне магазине штанцы, брендированные то ли как MERSH, то ли еще каким-то подпольным эникеем, по нужде - ебанулся жопой в лужу грязной талой воды перед важной встречей, пытаясь проверить уровень омывайки, который оказался-таки в норме, носятся аки новые шестой год, мамой портного клянусь, в хвост и в гриву, и в работу, в солнце, воздух и воду, блин.
Вот как так?!

yyy:
а легко - в дорогой одежде переоценённые натуральные материалы, а в дешёвой - честный полиамид с эластаном, который в десять раз более ноский, ещё и мнётся куда меньше, к тому же тянется.
1068
#467138
22.09.2021 в 10:11
xxx:
Маме понравился один из моих друзей. Говорит, хватать и рожать. Генофонд говорит, лутше, чем хороший человек с плохим экстерьером. Говорит что с меня выносить и родить, а дальше могу мотать на все четыре стороны. Я странно себя ощущаю. Дочь для случки?
1474
#467137
22.09.2021 в 10:11
(Германия, курсы повышения квалификации, общага)

Alexander
Я короче уснул и около себя шоколадку положил чтобы немного поесть если от голода проснусь
И ночью лёг на неё и катался в ней. Когда с утра проснулся то выглядело как говно, там ещё орехи были
И было это в тот день, когда уборщица должна была прийти и бельё менять
Выглядело все один в один как засранная кровать, ещё размазано все
Пошёл к завхозу чтобы объяснить это. Чтобы уборщица правильно все поняла

Андрей
история выглядит незавершённой, ты предложил завхозу попробовать на вкус, чтобы удостовериться, что это не говно?
2076
#467136
22.09.2021 в 9:46
Я живу с очень милой но немного странной женщиной
- ХХХ, а ты знаешь что такое холодец? Это роса смерти!
94
#467135
22.09.2021 в 9:45
xxx: У нас в доме полно сороконожек)). Они живут в доме, прячутся где-то в щелях. Комаров ловят, периодически ползая по стенам.
yyy: бррр. У меня дома живут москитные сетки и дихлофос
668
#467134
22.09.2021 в 9:12
xxx: Отключили свет и воду и ходят проверяют газ - отличная суббота!
566
#467133
22.09.2021 в 9:12
xxx: Обожаю "Эпос о Гильгамеше" за его прекрасные формулировки вроде: "ходил на край света, но устал и вернулся"
yyy: Золотые времена были. Когда эпическому герою не надо было соответствовать завышенным ожиданиям навязанным обществом.
yyy: Достаточно быть собой и принимать себя как есть. Устал идти на край света? Никто тебя не будет хейтить, все все понимают.
2055
#467132
22.09.2021 в 8:45
xxx: А можно как то рассчитать смысл жизни в зависимости от массы и ускорения индивидуума? Или другие производные может.
yyy: Если ваша масса меньше 60 кг при росте 184 см, смысл вашей жизни в пирожках. Это я вам точно говорю.
1144
#467131
22.09.2021 в 8:45
Товарищ прилетел в Европу через Афины, а возвращаться домой в Россию решил через Рим. В аэропорту прошел 5 кордонов, а на таможне его тормозят и говорят: "Вы не можете сесть на самолет, Италия в красной зоне, карантин, где ваш паспорт вакцинации. Как вы вообще тут оказались?". Товарищ не растерялся, сел на пол и говорит: "Ну, тогда я тут остаюсь...". Таможенники посовещались и решили, нy его нафиг, и запихнули в самолет.
1792
#467130
22.09.2021 в 8:13
Работаю в гос. организации.
Коллега: ходят слухи, что после выборов нас всех посадят...
Я: Что???!!!
Коллега, продолжая фразу: .... на жесткий карантин.
Я: Ах, всего лишь на карантин! Ну, это еще не самый плохой сценарий.
Коллега: Да ты оптимист, люблю таких )
1000