#417796
05.07.2012 в 13:13
tronix286: Англицкий у нас преподавала бабушка-пенсионерка, любившая неслабо поддать с утра, и если бы не компы, ничего кроме one two cat doq и вышеуказанного сообщения я бы не знал. А так конечно да, заставляет задуматься ))
sonnix: Простите, а что такое doq?
Vidog: Собаqа, очевидно же :)
8322
#417795
05.07.2012 в 12:46
C Хабра из обсуждения "чувствительной" кожи для роботов.

imater:
Сразу наводит на мысль о применении роботом-пылесосом. Он может щупать пол и пылесосить ковры, а когда нащупает паркет, включать мойку. Если он почувствует пальцем, что наехал на провод, аккуратно эвакуируется.

netmaniac:
ага, а если нащупает нямку то должен погладить ее

Stalker_RED:
если робот-пылесос будет уметь щупать и гладить ему быстренько напишут альтернативную прошивку для нетрадиционного использования.
12704
#417794
05.07.2012 в 12:12
lop[дикий_кот]: Читаю новость с утра: "Открыт отвечающий за ожирение белок". Долго не мог понять, зачем белкам "отвечающий" за ожирение и почему он скрывался...
8306
#417793
05.07.2012 в 12:12
Обсуждение автомагнитолы на андроид. Один из комментов:
xxx: Высаживает аккум машины за 4 часа!
8287
#417792
05.07.2012 в 11:45
Горыныч: Поклонники Minecraft покупают рафинад!
3771
#417791
05.07.2012 в 11:45
ххх: я как золушка, мля...
ххх: гречку перебрать, пол помыть, жрать приготовить.
ууу: а муж чего?
ххх: а муж включив комп превращается в тыкву.
10509
#417790
05.07.2012 в 11:12
<illaniel> ем печеньки из икеи
<Topper> Их тоже надо после покупки самому собирать?
4029
#417789
05.07.2012 в 11:11
yyy: Как сделать так, чтобы дети не баловались с роботом и чтобы это не нарушало 2й закон робототехники?
xxx: Надо, чтобы робот не считал детей людьми.
yyy: Тогда же робот сможет их убивать!
xxx: Нехрен баловаться.
9171
#417788
05.07.2012 в 11:11
Перекати-поле (25/06/2012 22:48:11):
мне тут мама, которая, видимо, уже спала, пришла сказать, что я охренел до утра сидеть за компом и что уже светает
3614
#417787
05.07.2012 в 10:46
wolf: у нас директор решил удариться в меценатство... строит церковь, где все работники предприятия смогут помолиться о повышении зарплаты.
5915
#417786
05.07.2012 в 10:45
С ВиО:
В: За ушами шелушение и зуд, что это может быть?
О: Старая лапша отваливается.
7591
#417785
05.07.2012 в 10:13
С мужем обсуждали, на кого похож наш сын (4 года). Тут заходит сынок с улицы, весь перепачканный в грязи.
Муж: - Сын, ты на кого больше похож, на маму или на папу?!
Сын: - на свинью!
12756
#417784
05.07.2012 в 10:12
xxx: У меня дома завелась бракованная мышь: пробегает мимо сыра в мышеловке и жрет всухомятку макароны!
xxx: А за всем этим наблюдает бракованный кот... :(
15120
#417783
05.07.2012 в 9:45
Mello: pf,ele ;t(
Mello: <KZ
Matt: Русскими буквами,пожалуйста
Mello: пф,еле ;т(
Mello: <КЗ
6392
#417782
05.07.2012 в 9:45
Татьяна: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли взять в аренду балон с гелием для организации праздника Прощай начальная школа.
7821
#417781
05.07.2012 в 9:12
Гость: Ха! Щас посмотрел зону покрытия - так у них в чистом поле, где растет кукуруза, присутствует и 3G, и 2G, а населенные пункты в центре этих полей - белые пятна. Как абонент Билайна полностью могу подтвердить данный факт - в мое деревне телефон не ловит никакой сигнал от них, стоит отъехать в поле 200 метров - начинает появляться связь. Хочу спросить у нашего оператора - на хрена кукурузе 3G, когда у людей обычной связи нет?
13576
#417780
05.07.2012 в 9:12
Переезжаем. Решил сделать красиво: подхватить жену на руки, и так внести в новую квартиру. Подхватил, она пищит от восторга. Доношу до входной двери, и тут засада - как открыть? Дверь на ключ уже не заперта, но ручку повернуть все же нужно. А руки-то заняты. Опустить жену на пол, открыть, а потом взять на руки снова можно, но эффект уже не тот. Пока размышлял, жена затихла, и как-то испуганно на меня смотрит. Ну, кое-как приспособился, и открыл. Занес жену, на пол опустил, а она: "Знаешь, ты так примерялся, что мне на секунду показалось, будто ты двери моей головой открывать будешь"
9158
#417779
05.07.2012 в 8:46
CAiFOMEN: Чет скачать не могу, пишет не может найти путь???
Heinlein: У каждого свой путь. Используй силу, Люк.
5968
#417778
05.07.2012 в 8:13
qwerty_qwerty: А вот когда космонавт отправляется в космос на орбиту, у него обычные часы в табель капают, или это командировочные?
7612
#417777
05.07.2012 в 8:12
xxx: И почему тогда Михаил Калашников не устроился работать на завод автоваза, глядишь, сейчас на наших машинах полмира бы ездило.
8770
#417776
04.07.2012 в 12:13
xxx:
У меня мама была воспитателем в детсаду. И поэтому я сгоряча не сужу. К тому же есть дети, которые постоянно попадают во всякие истории. Помню, мама рассказывала: "Один мальчик зимой лизнул железную качель и прилип. Пока я бегала за теплой водой, прилипли еще пять".
22240
#417775
04.07.2012 в 11:45
Богдан: ребят, кто в гарри поттере главные герои были?
Анастасия: Богдан, гарри, рон и гермиона :)
Сергей: какой к черту богдан, их же трое всегда было
23636
#417774
04.07.2012 в 11:44
он: мы купим взбитые сливки и ты намажешь ими те места, которые хочешь чтобы я облизал...
она: да? и пол можно?
13571
#417773
04.07.2012 в 11:44
xxx: 2Вадим: сам от этого в шоке. Куча сейчас девушек, да и не только, которые пьют, курят, едят дрянь, спят черти как и черти с кем, но! покупают миллион и одну баночку по "уходу за собой" и свято верят, что тоник сцуко спасет от всех бед!
6352
#417772
04.07.2012 в 11:12
Семен: ну вот и всё :( Доктор Хаус закончился...
Павел: ага, теперь в медицинский снова будут поступать только те, кто реально увлекается медициной
9338