#412842
19.08.2011 в 8:12
maxwell: да у меня на тебя даже мелодия на телефоне не стоит!
8217
#412841
19.08.2011 в 8:11
Из ЖЖ (tat_oshka)

На скамейке сидят две бабули. Точно около 70.
На скамейке же между ними разложены карты
- тебя ждет любовь
- а?
- ТЕБЯ ЖДЕТ ЛЮБОВЬ!!
11523
#412840
19.08.2011 в 8:11
usernickname: так у тебя появилась девушка?
Kenny: да
usernickname: и кто она? )
Kenny: девушка
3297
#412839
18.08.2011 в 12:12
О фильме "Джонни Д":
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Главную роль исполнил Джонни Депп. Интересно, что название фильма применимо как к герою, так и к актеру, сыгравшему его.
Комментарии:
Мисс мурпл в роли мисс бурпл.
18224
#412838
18.08.2011 в 12:12
xxx: и решите пожалуйста проблему с транспортировкой куриного навоза на другой участок
yyy: гавно вопрос!
yyy: ой, в смысле, будет сделано ;)
13436
#412837
18.08.2011 в 12:11
xxx: Для повышения авторитета Сколково надо срочно переименовать в НИИ ЧАВО. Вот тогда в него поверят.
7908
#412836
18.08.2011 в 11:45
xxx: Еле продрал глаза седня после вчерашнего. Дошел до кухни на автопилоте, лезу в шкафчик за хлопьями, а оттуда вдруг огромными буквами: ОТРУБИ ХРЕН!
2963
#412835
18.08.2011 в 11:44
Начальник: Что же ты такой небритый к Заказчику ездишь? Не стыдно?
Я: Да у нас там ситуация с проектом такая, что нам на лицо все равно не смотрят. Только мы заходим - нас сразу спиной разворачивают, штаны спускают и начинают совещание.
12153
#412834
18.08.2011 в 11:44
Из ЖЖ:

tehhi_sheck: как ты себе это представляешь? выгнать из дома со словами "пока работу не найдёшь - не возвращайся?" он на словах всё понимает и сам хочет что-то найти, а на деле - мотивации, видимо, не хватает =((

liannotel: Вариантов дохуя на самом деле :)))
1) Гуманный. Сесть рядом, вырубить линейку, открыть сайт трудоустройства. Выбрать вакансию, отправить резюме, через 2 дня дать телефон чтобы перезвонил и уточнил.
2) Садистский. Устроить ему неебический секс, позволяя вообще всё - короче, чтобы он запомнил на всю жизнь. А после секса сладко потянуться и сказать - это был последний в моей жизни секс с безработным.
15144
#412833
18.08.2011 в 11:13
offreal: Мы к другу в подъезд очень просто заходим - в 25 квартире живет бабулька, которая думает, что трубка домофона как рация - чтобы говорить, надо на кнопочку нажать
8944
#412832
18.08.2011 в 11:11
Vera: гугл - это фактически член нашей семьи

Vera: смотри, раньше все за советом шли к старшему в семье, а теперь - к гуглу
гугл - самый мудрый
и это прекрасно, потому что гугл не будет тебя спрашивать, а зачем тебе в 9 вечера рецепт творожной запеканки, у тебя что, до сих пор ужин ребенку не готов?

Lyuda: а еще он не будет спрашивать, зачем смотреть дорогую тачку, у тебя ж все равно денег нет

Vera: точно!
8487
#412831
18.08.2011 в 11:11
ХХХ: Откуда ты знаешь, может, он мой суженный?!!
УУУ: Расширенный он твой, блять!
11634
#412830
18.08.2011 в 10:46
ххх: Хочу быть криминальным фотогрофом, фоткать места преступлений, трупы :-D
ууу: дай угадаю, почему
ууу: потому что не дергаются, не моргают и нету смазов?
ууу: И мозг не трахают
ууу: хорошие клиенты, в общем
14150
#412829
18.08.2011 в 10:13
xxx: Пошла к мусоропроводу выкинуть арбуз. Целый. Арбуз, сука, не влезает. Почесала репу, пошла взяла нож, начала его резать, чтоб пролез. Выходит сосед. Смотрит. Ты чего, говорит, делаешь? А я понимаю, что нарезаю арбуз прямо в ковше мусоропровода. "Ужинаю", говорю. Немая сцена.
20256
#412828
18.08.2011 в 10:12
xxx: Оказывается, за цвет глаз отвечают всего шесть "буковок" в ДНК человека
yyy: Угу, RRGGBB
7317
#412827
18.08.2011 в 9:45
xxx: Вакансия программиста. Пункт третий:
3.Знание естественных языков: русский письменный — без грамматических ошибок; русский устный — достаточный, чтобы четко формулировать свои мысли c минимумом слов-паразитов и ненормативной лексики.

xxx: Так и хочется пожелать им удачи.
10524
#412826
18.08.2011 в 9:44
Santyaga: Настоящая подушка должна быть удобной для сна, для чтения, для просмотра телика. Она должна подстраиваться под повелителя.

Santyaga: Вот одеяло - правильная подушка!
12170
#412825
18.08.2011 в 9:44
xxx: Если пытаешься закрыть квадратный контейнер круглой крышкой – это понедельник. Если получается – это пятница
17960
#412824
18.08.2011 в 9:12
xxx: По новостям постоянно: Медведев там, Медведев сям...,
xxx: естественно новость: "Медведь напал на группу туристов на Камчатке, два человека погибли" сперва была прочитана, ну вы в курсе
15443
#412823
18.08.2011 в 9:12
xxx: основная часть пешеходов переходят по правилам "зеленый — иди, красный — беги".
17647
#412822
18.08.2011 в 8:45
yyy: Милый ты сегодня нервный, давай я тебе стих почитаю, ты успокоишься.
ххх: Да не нервный я, и в чем смысл мне видеть твой стих в чате?
ууу: Ночь, улица, фонарь, аптека...
ххх: ХУЙ, ПЕНИС, ЧЛЕН И ИПОТЕКА
ххх: Сказал же - нормально все
14666
#412821
18.08.2011 в 8:45
Лайк ‎(9:52):
Объясню попроще: спорить с бабками в очереди - как на потолок срать. Вся будешь в говне, а потолок чистый
13315
#412820
18.08.2011 в 8:13
[17:59:03] Mikki3154: щас, только быстренько поем, а то мне после шести незя
8098
#412819
17.08.2011 в 12:11
xxx: ты кстати, с димой виделся?
yyy: Да, виделся )
yyy: В одном городе же живем :)
xxx: мне это не мешает с людьми годами не встречаться :D
7156
#412818
17.08.2011 в 11:46
Он: Ты так похудела!
Она: Это комплимент? :)
Он: Это ужас!
10884