bash.im ithappens.me zadolba.li
лучшее···1214121512171218···худшее
+ 1543 [:||||:] 2006-05-31 08:04 #21548
Jen: чё-то я не пойму... зачем левран спрашивал про то, как магнитолу в машину ставить?
Decoder: купил наверна
Jen: машину?
Decoder: магнитолу!! женская логика, блин
+ 1543 [:||||:] 2006-06-27 00:41 #24418
toor: Посоветуйте фильм. Целевая аудитория - 82-летняя бабушка

Vermut: Ну на \\kvazi\porno и не такое найти можно... наверное...
+ 1543 [:||||:] 2016-06-28 12:11 #439974
xxx: На меня опять наорали из-за того что Билайн упал. потребовали, чтобы Билайн больше не падал
+ 1543 [:||||:] 2016-06-06 10:44 #439633
ххх: Вискаря завтра тащить не буду - пусть дома поскучает
ууу: Ну да)) а то игры все в дурака подкидного превратятся
ххх: А потом - вообще в Чапаева))
ххх: На раздевание))
ууу: Гмм.. Всё-таки возьми)
+ 1543 [:||||:] 2016-05-13 12:46 #439279
xxx: А вот и нет. Перволюдей изгнали из рая не за занятие не тем самым (для этого самого их и создали), а за то, что в наглую лопали яблоки. По совету друзей-пресмыкающих.
+ 1543 [:||||:] 2016-12-08 11:13 #442533
Обсуждение на geektimes американского бизнесмена, одним
махом поднявшего цену на лекарство на сотни процентов.
xxx: Для таких людей есть особое место в аду…
yyy: Трон?
zzz: С подогревом
+ 1543 [:||||:] 2017-05-24 08:44 #444981
xxx: кстати, мы тут с женой-филологом обсудили будущее русского. по аналогии с английским, русский будущего - тот, который международный. а именно, та версия русского, на которой абхазцы общаются с таджиками.
xxx: это вполне совпадает с прогозами филологов, например, что понятие пола из языка уйдёт (то есть, останется только тот, который сейчас мужской)
xxx: картошка красный
xxx: вот это вот всё
+ 1543 [:||||:] 2017-05-19 10:13 #444915
ххх: и вообще телескоп завести оказалось не проще, чем крупную собаку, в плане места
ххх: отдала матери любимое кресло)
ууу: Ну зато телескоп менее прихотлив в уходе, чем собака) Это явно плюс)
ххх: и не лает
ххх: и не просит внимания, дескать, гляди, хозяин, облака расчистились, небо тёмное, три часа ночи. пошли гулять!
ууу: Не ест, не гадит, не требует выгула)
ууу: А пообниматься вполне можно и с телескопом)
ууу: Я бы сказала, телескоп даже куда полезнее мужика))))
ххх: труба точно больше
+ 1543 [:||||:] 2017-10-10 10:45 #447168
xxx: сегодня в больнице такая милая тетенька у дочки кровь брала из пальца. Спросила как у нее дела, игрушки показывала
yyy: вампирам иногда тоже хочется простого человеческого общения
+ 1543 [:||||:] 2018-04-11 12:44 #449902
xxx:
yyy, как там проект? расскажи хоть.
yyy:
а я пока не поняла, кроме того, что в команде индусы.
- Май фрэнд, ю шунднт хэв аскд эбаут ить, хинду мэйтс хэв зэйр оун рульс
- Юр нот пикингли. Ай донандерстуд ю май френд. Плиз пикингли.
- ингли мадафака, ду ю пик ит?
+ 1542 [:||||:] 2005-10-12 16:23 #2441
<swi> dottedmag: какой обед - ты чего - я полтора часа как проснулся
<dottedmag> swi: ну и я полтора часа как проснулся. но уже обедать пора
<stalker37> swi: кто больше? 1 час 45 минут
* gvy . o O ( опять аптаймами меряются )
+ 1542 [:||||:] 2006-01-02 10:32 #6876
[mend0za]: msblaster давил вручную, создавая пустой файл на том месте где она хотела себя писать
[whore]: гггггггггггггггггггггг
[mend0za]: пометить как system, hidden, read-only
[mend0za]: и насладится эффектом
[mend0za]: почуствуй и ты себя антивирусом
+ 1542 [:||||:] 2006-03-01 12:17 #12868
<klb> я тут внезапно осознал, что пишу в одном и том же файле сразу на шести языках
<klb> php, sql, html, js, русский в тексте и английский в комментариях %)
+ 1542 [:||||:] 2007-01-18 01:06 #91158
<scomp> в понедельник начну вторую серию атак на прова
<xa0c> ддос с жопореза - великое зло
<xa0c> пров из жалости упадет
+ 1542 [:||||:] 2007-05-27 04:27 #246867
Boo
захожу на яндекс,там под поиском написан пример:какая вы обезьяна.это считать за знак судьбы?
+ 1542 [:||||:] 2015-04-17 08:12 #433350
xxx: Сын из садика пришел с поделкой - пасхальным яйцом. Вечером хвастается папе. Папа хвалит ребенка: "да, красиво!" Рассматривая дальше, интересуется: "А что это за буквы тут: икс и би?" (Напоминаю : яйцо пасхальное) :)
+ 1542 [:||||:] 2012-12-24 11:44 #420476
Комментарий к фотографии со съемок Мстителей: Локи с щитом капитана америки и молотом тора в руках

XXX: Ему б еще костюмчик человека утюга
XXX: лук за спину, волосы в рыжий покрасить, а кожу в зеленый и глаз один выткнуть.
+ 1542 [:||||:] 2015-12-03 11:44 #436916
geolaz:
Здравствуйте. Это сайт о My Little Pony?
Как мне настроить переключение раскладки по клавише super в gnome-shell?
+ 1542 [:||||:] 2017-01-18 08:45 #443093
Straga: Повзрослел это когда выходя из кинотеатра после очередного американского блокбастера первая мысль в голове: Надо учебник истории перечитать
+ 1542 [:||||:] 2016-10-18 08:13 #441714
xxx: Подключился на днях к другому оператору сотовой связи, получил новый номер, спустя неделю получаю звонок от нервной женщины. Сквозь крики и угрозы посадить меня за решетку, промелькнули требования разблокировать ей ее ноутбук, если я не хочу иметь проблем с ней и её мужем, у которого связи в ФСБ. В недоумении, и слегка офигев от этого звонка, прошу женщину успокоиться и объяснить в чем же дело. Оказывается, данная особа лазила по интернету в поисках какой-то книжки и скачала архив. Запустив скачанный архив, на ее компьютер установился блокировщик-вымогатель с требованием зачислить несколько тысяч на номер, на который в данный момент она мне звонит.
+ 1542 [:||||:] 2018-01-31 11:45 #448841
RedSS: ИДИ ТЫ НАХРЕН СО СВОИМ БУРЕНИЕМ!!! Игра **ять привратилась в симулятор нефтянника... через 4 часа игры я пришел к тому что собрал гиганскую мобильную нефтедобывающую ферму на 175 000 тонн !!!! ЬЛЯ!!! поставил мотнул время получил 150к!! и тк я часа полтора качал... все здания апнул, очки науки уже покупал в наглую и тд.... бензиновые деньги загубили игру... меня больше не интересовали полёты, космос стыковки, установка вышек которые как нефиг окупали сами себя и приносили сверх прибыли стало моей основной идеей, но потом я понял что погряз в этих нефтяных деньгах... я расстроился.. вышел и даже сейвы стер =/ Начу потом всё с чистого листа! Будь проклят тот день когда я узнал что можно бурить на планете и получать из руды топливо! Теперь живи с этим..
+ 1541 [:||||:] 2005-10-04 12:48 #2132
thresh: прям винда какая-то :)
thresh: даже потрахаться не пришлось..
+ 1541 [:||||:] 2006-04-17 23:42 #18743
<[C]CLaiN> тьфу блин
<[C]CLaiN> с тобой заговорился
<[C]CLaiN> беру кусок хлеба из пиалки
<[C]CLaiN> откусываю
<[C]CLaiN> кладу в тарелку
<[C]CLaiN> пишу тебе
<[C]CLaiN> беру еще один кусок хлеба
<[C]CLaiN> откусываю
<[C]CLaiN> и кладу в тарелку
<[C]CLaiN> сейчас поймал себя на том, что кладу в тарелку уже третий надкусанный кусок
+ 1541 [:||||:] 2006-05-29 13:45 #20868
<_necer> думали как нас имеет матрица
<_necer> определенно решили, что через виндоуз
<_necer> потом думали может ли виндоуз поиметь матрицу
<_necer> пришли к выводу что от него можно ожидать всего
+ 1541 [:||||:] 2016-03-01 09:13 #438189
Тема на форуме про секс:

Xxx:
Мои знакомые разделись четко на два противоположных лагеря на тему свободных отношений...

Yyy:
"Мои знакомые разделись"
Не сторонник чистого психоанализа, но Вас Фрейд случаем не попутал?
+ 1541 [:||||:] 2017-03-22 13:12 #444053
Так мило, когда ты сидишь в кинотеатре, сейчас будут начальные титры фильма T2 Trainspotting (На игле 2), а на экране написано "18+!!! В фильме демонстрируются сцены курения..."
+ 1541 [:||||:] 2015-10-20 09:45 #436206
Victor: Сегодня выяснилось, что и на подгузники действует правило бутерброда... Маслом вниз!
+ 1541 [:||||:] 2016-06-17 12:45 #439814
Собираемся с женой вечером после работы сходить в театр. Днем она узнала, что в магазине скидка на туалетную бумагу. В обеденном перерыве, конечно, метнулась затариваться.

жена: купила 24 рулона
жена: вот думаю, в театр их брать)))
я: как бэ намекать актерам, что спектакль так себе...
+ 1541 [:||||:] 2015-07-10 10:12 #434622
По утрам я чувствую, что мне лучше всего идет сон
+ 1541 [:||||:] 2015-07-03 09:12 #434509
xxx: Скачал фильм 1080р, забив пол-диска, смотрю его на экране ноута 15" и думаю "Зачем?"
+ 1541 [:||||:] 2017-05-23 12:44 #444976
Тимлид спрашивает своего бойца, рискнувшего поправить ядро проекта:
- мержить?
- не знаю, боюсь...
- боишься, что-то новое сломается?
- не. боюсь что-то старое заработает...
+ 1541 [:||||:] 2018-03-07 09:12 #449369
Хотел написать, что ненавижу холод и метель... но ведь потом слякоть. Потом жара. Потом опять слякоть.
Ненавижу погоду вообще.
+ 1541 [:||||:] 2017-11-30 08:46 #447952
Тараканы такие живучие,что переживут ядерную войну и жесткую радиацию после нее. Я много лет вел безнадежную войну с кухонными тараканами. А тут затеял ремонт кухни и когда закончил - они исчезли вообще! Не знаю куда, может к соседям сбежали...Не выжили в общем )))
Это я к чему, выходит, что ремонт хуже ядерной войны. И я то его пережил, а они - нет.
+ 1540 [:||||:] 2006-03-08 16:05 #13466
<san> пришёл клиент и попросил отрвать задницу.
<san> в следующий раз если такой м$д@к прийдёт - оторву задницу ему!!!
+ 1540 [:||||:] 2007-01-13 07:28 #88013
Suzrik: Ездил на курс оптимизации sun os. На серваке можно включать выключать процы =]
Sc: А сжигать можно?
Suzrik: вот чего не узнал так не узал, блин, зря ездил )))
+ 1540 [:||||:] 2007-04-06 00:30 #160185
<Slavka J. Borland> Читал книжку. По юниксам. Древнюю какую-то. Там про фингер глава называлась: "finger: покажи соседу палец"
+ 1540 [:||||:] 2016-04-21 11:44 #438979
ххх: сегодня полдня лежал на диване читал интернет в планшете, понял что зря трачу время, так весь день можно проваляться, сижу в кафе читаю интернет в планшете
+ 1540 [:||||:] 2017-04-25 08:44 #444568
<xxx> Разговариваем с коллегой, она ругается, аккуратно намекаю на несоответствие её образа и выражений. Она оправдывается: "Не обращай внимания - у меня трудный день... Последние полгода".
+ 1540 [:||||:] 2015-11-26 08:44 #436795
ххх: а тебя не пугает, что я замуж собираюсь?
ууу: это угроза или тонкий намек? )))
+ 1540 [:||||:] 2016-10-05 12:12 #441530
Проводим в лесу ритуал по условиям ролевки, простенький - свечку поставить, пару слов произнести. А рядом обычный туристы оказались. Вдруг во время ритуала отчетливо слышим слова одного из них: "Даже мы, когда были молодыми язычниками, немного, да поддавали!".
+ 1540 [:||||:] 2017-02-11 08:45 #443481
Гиктаймс, обсуждение подделки характеристик ноутбуков

xxx:
>Кэш 2-го уровня (в каждом ядре) 256 кгБ
Что это за единица измерения? Никогда не встречал.

yyy:
Это кгбайты. Ещё есть фсбайты )
+ 1540 [:||||:] 2017-04-24 12:13 #444558
Админ оставил доку по IP-АТС. Выдержка:

Номера (Extentions)
100 : Номер, зарегистрированный для телефона, который подключен к шлюзу в порт 0/0
101 : Номер, зарегистрированный для телефона, который подключен к шлюзу в порт 0/1
102 : Номер, зарегистрированный для телефона, который подключен к шлюзу в порт 1/2
103 : Номер, зарегистрированный для телефона, который подключен к шлюзу в порт 0/3
0666 : Номер, зарегистрированный для какого-то ритуала. Можно удалить. У самого рука не поднялась
+ 1539 [:||||:] 2005-10-26 13:28 #3033
<Ранд> лол, а я думал братья - это хоррор какой-то.
<Ishamael[eager]> Хоррор, но детский. ЖЖ читать надо.
<Moonlight> ЖЖ Братьев Гримм?
+ 1539 [:||||:] 2007-01-04 20:03 #66960
<cucumberwa> !topwords
<qbot> Most used words in #quake: 1. не (108) 2. и (72) 3. а (71) 4. я (59) 5. ты (58) 6. =) (58) 7. в (55) 8. что (49) 9. hinata (48) 10. на (47)
<hinata> O_O
<cucumberwa> жесть)
<hinata> офигели, да? ((:
<cucumberwa> хахаха
+ 1539 [:||||:] 2017-03-28 10:45 #444136
xxx: Вероника, у вас очень трогательно получается изображать сценку "малышь, ты одна у меня такая".
yyy: "малышь меня, малышь жёстко!", кричит она. а он её малышит не жалея сил.
ууу: а потом закуривает
+ 1539 [:||||:] 2017-01-24 13:13 #443199
Самое трудное в кулинарии - это делать серьёзные щи. Когда всыпал корицы заместо кориандра и будто так и надо.
+ 1538 [:||||:] 2005-10-18 10:33 #2675
Vitaly (10:25 PM) :
hi
Лайтбрингер (10:26 PM) :
hi
Vitaly (10:27 PM) :
помнишь меня?
Лайтбрингер (10:27 PM) :
Смутно
Лайтбрингер (10:27 PM) :
Всё как в тумане
Лайтбрингер (10:27 PM) :
Я тогда танцевал на столе ещё?
Vitaly (10:27 PM) :
я francisc c allgothic
Лайтбрингер (10:28 PM) :
А... эээ... forget what I"ve just said :-)
+ 1538 [:||||:] 2005-10-20 00:56 #2759
<Tough> кузь давай твоим урокам албанского рекламу сделаем ?
<spa[work]> после этих уроков как раз появяться клиенты в моем медицинском кабинете...
+ 1538 [:||||:] 2006-01-13 09:30 #7729
08:49 * kpoxa хакер. сломала почтовый сервак. свой собственный... чо делать млин =)
+ 1538 [:||||:] 2006-01-26 17:35 #9115
<XAK> У меня теперь гламурный принтер
<XAK> Чтобы я не печатал на нем, все выходит в розовых оттенках
<XAK> Другая краска закончилась :))
лучшее···1214121512171218···худшее