Лучшие цитаты дня Перейти в архив

#464697
26.02.2021 в 8:13
Последняя полёвка, 2003 год. Я поступил в МГУ, поехал праздновать на полигон под Тверь, игра была про приход Рюрика на Русь. Рюрик попался дико качественный. С непросыхающими бойцами раз в день брал Псков, потому что у самого была только водка, а после финала ещё и переполненную электричку взял. Рявкнул дружине "В щиты!" - и вошёл. Мы, новгородцы, только диву давались
404
#464702
26.02.2021 в 9:12
xxx: Жертвоприношение хорошо иллюстрирует что в подарке главное не сам подарок, а внимание: вряд ли богу действительно нужен мертвый козел, но ему приятно.
334
#464699
26.02.2021 в 8:45
Ланс Панченко:
Чет так надоели стоны про кожу и волосы.... Может надо меньше сравнивать себя с инстадивами?
Я лежала в больнице на сохранении, там объективно красивая женщина была одна на отделение в 70 человек. И остальных 69 кто-то е*ет, прям с морщинами, кожей и волосами.
298
#464700
26.02.2021 в 8:46
xxx: А бывает и такое: в тиндере все совпавшие пары предлагали ей заняться сексом; не предложил лишь я один
xxx: Поэтому она предложила мне заняться сексом.
250
#464698
26.02.2021 в 8:44
Самое интересное техническое задании в моей жизни звучало так:
"Минимальный объем статьи - не более 5 страниц"
245
#464708
26.02.2021 в 10:11
xxx: Когда ведущая радио "Комсомольская правда" в прямом эфире заявляет: "Я категорически против коммунизма", я лишний раз убеждаюсь, что весь этот мир ебанулся на отличненько.
?
#464706
26.02.2021 в 9:46
xxx: Есть отличная идея для соц.сетей - список ненависти. Просто добавляем туда человека, которого вы ненавидите с удобным для себя описанием и оппа - соц. сеть показывает пользователей, которые "тоже считают этого пользователя пидором!", а вот эти считают его "просто говном!". Причем основываясь не только на самом факте наличия этого человека в списке, а обязательно с совпадением по словам в описанию!
yyy: Идеально, я джва года жду такую соц.сеть.
211
#464703
26.02.2021 в 9:13
Звонок в интернет магазин
Он: Алло мы продаете это, там как его за 10т.р.
Я: Да, мы продаем автомагнитолы.
Он: Она того, это, может, ну паспорт, андроид.
Я: Вы наверное хотели задать вопрос: Какие технические параметры у магнитолы?
Он: Да, вот, у нее в общем - "Вайфай она сосать умеет?"
191
#464707
26.02.2021 в 10:11
ххх: сижу в час ночи, залипаю в игрушку. сзади на кровати дрыхнет муж. неожиданно просыпается, приподнимается с кровати, очень четким голосом говорит «эникей по старославянски – любокноп». и засыпает. сижу ржу, булькаю пивом, думаю чо это было
ууу: это прелестно!
?
#464701
26.02.2021 в 9:11
dtf, "Levi's выпустила коллекцию одежды под брендом Pokemon"

Трудовой череп:
Коллекция со слоупоком выйдет через несколько месяцев
164

Лучшие цитаты недели

#464660
22.02.2021 в 9:12
xxx: Была где-то история, искали человека с опытом работы во фреймворке 5 лет, а чел им говорит: "я этот фреймворк 2 года назад написал".
3267
#464667
24.02.2021 в 8:11
Andrey Kunilov
Меня однажды, на третьем курсе универа, сфотографировали с однокурсниками в аудитории - мы сидим, с серьезными лицами смотрим в один ноутбук, вокруг какие-то учебники валяются, осциллограф стоит, в общем, молодые учёные обсуждают научные проблемы. Фотография потом даже попала в буклет для поступающих на нашу кафедру. Очень хорошо помню, что на момент снимка задание по учебе уже было давно закончено, и мы проверяли, можно ли выиграть в третьих героев на повышенной сложности, если начинать с эльфийского замка...
2282
#464668
24.02.2021 в 8:12
xxx:
Вы думали, ecли вac держат в друзьях девушки годами, то этo вce, чeгo мoжнo достигнуть во френдзоне? Ха-ха. Ceгoдня мoя жена попросила развод, пoтoму чтo я cтaл для неё слишком родным и oчeнь xopoшим, пoэтoмy oнa cтaлa относиться кo мнe кaк к брату.

yyy:
Нaчни бухать и бить ее пo пьяни, возможно, ваш брак eщe мoжнo спасти!
1975
#464661
22.02.2021 в 9:13
Типичная ситуация на любом ресурсе после некоторого времени затоя:
xxx (завсегдатай): *жалуется на отсутствие новых участников*
yyy (новый участник): *заходит на ресурс, здоровается, интересуется что тут и как*
олдфаги: *игнорируют yyy и шутят между собой так, что понимают шутки только они*
yyy: *со всеми прощается, покидает ресурс*
xxx: *жалуется на отсутствие новых участников*
1866
#464691
25.02.2021 в 11:13
*Фото типичной для советских лет детской меховой шапки со шнурками-завязками*
ххх: кто помнит вкус завязок?
ууу: какие завязки? Должна быть бельевая резинка же! И шапка держится намертво )
ййй: Бельевую резинку надо было заработать съев завязки!
1696
#464664
23.02.2021 в 8:46
xxx: У вас тоже сильный мороз?
yyy: Ну не сказать, что прям сильный-сильный, но вчера на меня откуда-то упал замороженный голубь, а потом я нашла ещё одного, неудачно уснувшего в детской песочнице. Так что в целом, можно сказать, что немного прохладно.
1674
#464678
24.02.2021 в 10:46
Семья лесников перестала выходить на связь с городом. Полиция отравляет лучшего детектива, Ричарда Хофмана, расследовать происходящее. Но, оказавшись в лесу, ему приходится столкнуться со зловещей тайной этого места, распутать множество логических нестыковок в происходящем и не сойти при этом с ума...

елфф: Смысл посылать лучшего городского детектива в лес?)) Не лучше ли индейца какого-нибудь или следопыта-выживальщика
Пупя: Эта та самая логическая несостыковка которую надо решить
1640
#464681
24.02.2021 в 11:44
stary_pies:
Случилось видеть болоночку, которую явно купали с шампунем и обрызгивали потом духами. Она, будучи вывезена на речной берег, нашла где-то коровью лепёшку и хорошенько в ней вывалялась. Преисполненная восторга, она прибежала к хозяевам и попыталась запрыгнуть в автомобиль, но хозяева её восторга не поняли и заперлись в машине. Это было похоже на кадр из «Полосатого рейса». Нет, хозяева пытались поймать собачку чтобы вымыть её — река рядом, но собака пыталась запрыгнуть в машину, стоило только приоткрыть дверь или хотя бы приспустить стекло, чтобы отвлечь её от открывающейся двери. Она не тратила время на то, чтобы обежать машину кругом, а просто проскакивала под ней. Кончилось тем, что кто-то из ржущих зрителей отвлёк внимание собачки на себя, хозяйка успела выскочить и поймать её. Отполаскивали долго.

Она была в полном восторге, поскольку считала, что это с ней так играют. А вот реакция хозяев... Первое, что они сделали — залезли все в машину и закрылись в ней. Останься хоть один снаружи — было бы кому поймать эту собачечку и не было бы никакой корриды. Видимо, они начали с обычной процедуры: выяснения, кто виноват и кому мыть собаку. Хотя, их тоже можно понять: прыжок на руки у болонки был хорошо отработан, а когда тебе на руки пытается запрыгнуть довольно вонючий кусок коровьего дерьма, уклонение от такого контакта — вполне естественная реакция...
1638
#464685
25.02.2021 в 9:13
ххх: Как только я перестаю думать (ложусь спать или еду пассажиром в машине, не общаясь и не пялясь в телефон), у меня встаёт член. Начинаю думать - член успокаивается. Какова природа этого явления?

ууу: Неполадки в гидросистеме: давления только на одну голову хватает
1577
#464689
25.02.2021 в 10:45
Когда училась, работала в магазине. Заходит мужчина, протягивает телефон, показывает название крема для депиляции (мужчины часто так делают, когда девушка в магазин отправляет). Вот только для какой части тела крем на фото не видно. Задаю вопрос, для какой части тела? Ответ: для той, что вы подумали. Даю 1 шт. И тут вопрос, а одной упаковки на троих мужиков как я хватит? Свой взгляд даже представить не могу. Но тут покупатель решил уточнить, что они пловцы, и их ТРЕНЕР ЗАСТАВЛЯЕТ!
Мужик, если что, прости. Я была сильно молодая. Я теперь свой взгляд контролирую получше.
1515
#464679
24.02.2021 в 11:12
ЭтОвА_ЛиСиЯ: Если завести мужчину и приковать к батарее.. что будет? )
Жанчик: Подрочит и уснёт. Я проверяла :)))
1395
#464693
25.02.2021 в 11:45
Набрёл я как-то на сайт о устройстве психики.
Там была ссылка на тест "легко ли вы поддаётесь манипуляциям". Ссылка вела на другой сайт, затем ещё куда-то, затем в телеграмм, а там уже ничего не открывала.
Походу завалил я тест.
1229
#464666
23.02.2021 в 9:46
Фотка деревенской колонки для воды.

Какой-то приколист нарисовал на ней значок вай фая и написал 5G.

xxx: Я себе так два терабайта накачал, хорошая вещь.
1143
#464670
24.02.2021 в 8:44
ХХХ
не хочу я секса и хватит меня принуждать

Ууу
Не буду я никого ни к чему принуждать. Всегда можно договориться. А если и это не поможет - я оставляю за собою право решать свои проблемы без твоего участия...

ХХХ
не поняла

Ууу
Дрочить мне уже надоело. Будешь давать два раза в год - найду другую
1095
#464682
25.02.2021 в 8:12
Комментарий к заметке про диалекты

Владимир Чернов:
Хорошо написано. Работал я на тонЕ на Белом море в своё время и вот произошёл у нас такой разговор: "Вова, воды пали, идём на кАрбас,убой пройдём, бери коргом на стрик, правь к куйбасу, как придём табань ошуйным, накинь пестигу на кочет и выбирай нижник. Чё застыл-то?". Да потому что не понял я нихрена...
1086
#464696
25.02.2021 в 12:45
Neradence: Я поняла, самое страшное слово в жизни - это "оптимизация".
Neradence: Как только где-то что-то начинают оптимизировать, то всё. Апокалипсис, смерть, драма, безумие.
1052
#464674
24.02.2021 в 9:46
xxx: что такое рекурсия, я понял ещё 14 лет назад на первых минутах самой первой пары первого курса, причём лекция была по культурологии
xxx: потому что нам дали следующие определения: "Культурология - это наука о культуре. Культура - это предмет изучения культурологии"
1030
#464657
22.02.2021 в 8:12
Новости:
Разрабатывается новый протокол передачи данных под кодовым названием "Yoda". Основная идея в том, что передающая сторона отсылает пакеты в произвольном порядке, а принимающая собирает из них то, что ей нужно.
1029
#464663
23.02.2021 в 8:45
ууу
Как в Тиндер фоточки выкладывать - так чуть прикрытые сиськи на жарких островах

ууу
А как в личку писать, так "можно я у тебя месяцок поживу? а то все хотят либо за деньги, либо натурой..."

ууу
Вот потому я с ней дел иметь и не желаю. И тебе не советую
1019
#464659
22.02.2021 в 8:46
ххх: мне медитация не нужна, мне и так все пофиг))
ууу: Настоящему буддисту везде и всегда никак :))
1009
#464662
23.02.2021 в 8:13
xxx: про кухни-гостиные Икея ничего не знает. нет готовых дизайнов
xxx: видимо, до них это еще не дошло
yyy: это доказывает, что новомодные евротрешки, евродвушки пришли к нам не из Европы
yyy: а из ада
919
#464665
23.02.2021 в 9:13
xxx:
переведите мне на культурный, пожалуйста, вот это - "опиздехуевшие мудотрахозаёбыши"
очень надо для делового письма
914
#464676
24.02.2021 в 10:11
xxx: А чё вы развелись?
yyy: Не сошлись характерами
yyy: Я хотел бухать и завтрак, обед, ужин
yyy: А она не хотела, чтоб я бухал и готовить
824
#464694
25.02.2021 в 12:13
xxx: мы тут делаем систему с участием разного рода рабочих специальностей - примерно кто, когда и что делает на куче объектов. при переносе данных из txt заказчика в специальности "Электросварщик ручной сварки" почему-то пропало слово "сварки". система местами стала очень няшной)
778
#464672
24.02.2021 в 8:45
О ютуб-канале где китайская девушка готовит традиционные китайские блюда.
ххх: О, никак адскую аджику готовит?
ууу: она всё там готовит. Ключевое, почему столько подписчиков-мужчин (я осторожно предположу) - МОЛЧА.
755