bash.im ithappens.me zadolba.li
свежее···1232123112291228···начало
+ 3530 [:||||:] 2017-02-21 09:13 #443624
Есть у нас работник на все руки мастер. И однажды начальник отправил его в одно из наших отделений "поставить" двери.
Работа сделана, грех не отметить это дело - магазин рядом. По возвращении, попался на глаза начальнику и он у него спрашивает: "Ну что, поставили?.." А он и отвечает: "Какое поставили! За свои пили!" Тут начальник, конечно, заподозрил неладное..
+ 962 [:||||:] 2017-02-21 08:45 #443623
(Про bootstap 4)
xxx: Ым. Он же только вышел, не ?
yyy: это же веб. Нужно успеть его изучить, пока не устарел
xxx: yyy, если я успею его выучить до полуночи, какая вероятность, что после он еще не устареет ?
yyy: xxx, шансов нет.
zzz: Золушка, помни - ровно в полночь карета превратится в тыкву, а фреймворк обновится без обратной совместимости!
+ 2302 [:||||:] 2017-02-21 08:45 #443622
Двое рабочих наблюдают за крысой.
ххх: смотри, хомячит чего-то... Купи ей семечек?
ууу: на какие шиши? Могу провод от телефона дать.
ххх: не-не-не, к проводам ее приучать не надо.
+ 1138 [:||||:] 2017-02-21 08:13 #443621
xxx: в маниакальных состояниях люди начинают совершать необдуманные поступки, совершают неразумные финансовые траты, выстраивают нереальные проекты, становятся эйфоричными, радостными, беспечными, расторможенными в сфере влечений, создают конфликтные ситуации
ууу: блин... у нас так-то пол-страны таких
+ 503 [:||||:] 2017-02-21 08:12 #443620
xxx: "ЛАгарифмическая линейка" - это бракованная и лагает?
+ 2317 [:||||:] 2017-02-20 13:46 #443619
Я вообще не люблю сериал "Доктор Хаус" (отдельно - как художественное произведение и отдельно - за то, чего из него наузнавали особо одарённые пациенты). Но недавно почувствовала себя его персонажем.

В общем, приходит на приём мужчина сорока с небольшим лет. Рассказывает, что год назад перенёс инсульт, лечился в клинике N в другом города, потом переехал, теперь вот будет у нас. Нет, медицинские документы пока не отдали, но он сам всё расскажет. Неврологические нарушения у человека есть, только вот похожи больше не на инсультные, а на последствия многолетнего злоупотребления некоторыми препаратами (из тех, что есть в обычной аптечке). Под соусом "давайте подождём документов из той клиники" направили пока на обследования, ничего не назначали... В общем, в той клинике, как оказалось, вообще отделения неврологии нет. Видимо, и правда все врут.
+ 3056 [:||||:] 2017-02-20 13:13 #443618
У свекрови с моим мужем, ее сыном, не самые нежные отношения, (всегда любила больше дочь), особого интереса к нему, а следовательно, и к внукам она раньше не проявляла. Муж тоже ограничивался поздравлениями на праздники и дежурной отправкой мат.помощи. А тут, видимо, старость, потребовала привезти внуков. Ладно, приехали. Бабушка пообщалась 5 минут с внуками, потом начала жаловаться, как ей тяжело было растить детей, пока муж работал. Спрашивает меня: "ты, наверное, тоже с детьми не занимаешься?" Отвечаю, что занимаюсь.И дома и на кружки вожу. На что свекровь с внезапной претензией замечает: "Вот! А мне моя свекровь вообще не помогала!"
+ ... [:||||:] 2017-02-20 12:46 #443617
(Кто-то в общем чате ДОЛГО уговаривает кого-то вернуться обратно в гильдию)

ххх> Катюш ну я че так просто хила любил-хочу результата
yyy> звучит так, как будто я уже не политическая проститутка, а обычная х)
+ 3397 [:||||:] 2017-02-20 12:12 #443616
Сын-четвероклассник. Сегодня на уроке "светской этики".

(Учитель)- Ты принёс доклад о происхождении своей фамилии?
(сын) -Нет, не принёс. Я не знаю происхождение своей фамилии.
(Учитель) -Ну какой-же ты безмозглый!

Светская этика так и прёт.
+ 3076 [:||||:] 2017-02-20 12:12 #443615
Нашла у бабули здоровеный сканворд. В центре фотография бюста Нефертити. Написано "Клеопатра". Весь сканворд сошелся. Весь...
+ 5790 [:||||:] 2017-02-20 11:46 #443614
Дед Звукарь: ..а почему я не играю по сети? да потому что я играть хочу! В игры! А у молодёжи сейчас с этим всё серьёзно - ночные рейды, ответственность за пати, и всё такое. А я, знаете ли, в игры играть привык, а не вкалывать в этот гибрид войны и корпоративной потогонки!
+ 829 [:||||:] 2017-02-20 11:13 #443613
Наблюдали на кухне ранее неизвестный квантовый эффект: синдром последнего пельменя действует только в присутствии наблюдателя
+ 2441 [:||||:] 2017-02-20 10:46 #443612
xxx> что за трэщ ты мне кинул?? Я думал аниме или че
xxx> Йоооопт, тут чуваки короче в масках адовые и их много
xxx> а не это походу боевой раскрас у них!! Ппц не ожидал что ты такое держищь, страх вобще
xxx> хотя телки в ошейниках ниче так ахахах))))
yyy> Саша, всё хорошо, успокойся, это называется мьюзикл, Кошки.
+ 3233 [:||||:] 2017-02-20 10:13 #443611
xxx: а как же потребность в сексе? ((
yyy: что это?
zzz: Секс - это когда потребность подрочить удовлетворяют женщиной.
+ 814 [:||||:] 2017-02-20 10:12 #443610
4pda, обсуждение новости про новую часть Call of Duty:

xxx: Посмотрят на battlefield 1, подумают чем они хуже и сделают про войну отчечественную 1812 года. С США, но без русских, как всегда:))
+ 1908 [:||||:] 2017-02-20 09:45 #443609
vvv: ...Объявление, которое гласит, что Институт высшей магии и чародейства ищет
студентов-добровольцев на кафедру прикладного вампиризма.
ddd: Прикладного? Это как? Сначала прикладом бьют?
vvv: Нет, это когда ты сразу берёшь и сосёшь, и только потом тебе объясняют, что надо было сосать, как и у кого...
+ 3615 [:||||:] 2017-02-20 09:44 #443608
XXX: Имхо, философия - это наука объясняющая одни непонятные слова другими непонятными словами...
YYY: Да ну брось, философия это вторая пропедевтика!
XXX: Вот об этом я и говорю...
+ 4221 [:||||:] 2017-02-20 09:44 #443607
С чата в телеграме:
SP: Мне вчера в затылок голубь влетел, думаю это знак
Andrew S: энгрибердс
Al: Теперь мы знаем кто тут у нас свинья
+ 1946 [:||||:] 2017-02-20 09:13 #443606
Я как взрослый ответственный мужчина не пускаю маму в свою комнату!
+ 1864 [:||||:] 2017-02-20 08:45 #443605
Переписка инженеров монтажного отдала:

Евгений: на глаз делай
Алексей: по ощущениям
Алексей: и представлять
Алексей: если бы я был трубой, где изгибался бы?)
Алексей: и куда мне поставить опору)
Евгений: чтобы проложить трубу, нужно думать как труба, нужно стать трубой
+ 506 [:||||:] 2017-02-20 08:45 #443604
Социолог и психолог обсуждают практику у геологов:
С: Не понимаю, как у всех этих полевых ученых получается так долго и интересно путешествовать.
С: Но уважаю.
П: Всё просто. Они не могут создать анкету в Гугле и долго уговаривать камни на ней полежать
П: И им приходится ехать
+ 1688 [:||||:] 2017-02-20 08:44 #443603
- Давай заведем лабрадора и назовем его Гибралтар!
- "Гибралтар лабрадор! За окном крадется вор!"
+ 2284 [:||||:] 2017-02-20 08:13 #443602
C Гиктаймса:
если «костыль» отлично работает и не доставляет проблем ни пользователям, ни разработчикам, то можно считать его «технологическим крепежом».
+ 2280 [:||||:] 2017-02-20 08:12 #443601
xxx: Не, надо все же напечатать на футболке "найн". Сколько, интересно, печаль стоит?

yyy: Печаль в России бесплатна.
+ 4974 [:||||:] 2017-02-20 08:11 #443600
Шеф наш культурный, однако. К середине планерки взялся за голову и сказал: "Как же мне, Д'Артаньяну, тяжело с вами...".
+ 1538 [:||||:] 2017-02-19 09:12 #443599
xxx> Денех нет.
yyy> Конкретнее
xxx> Что?
yyy> 5000р до получки? 1000р до получки?
xxx> "Возьмите баллы с карты, пожалуйста."
+ 2781 [:||||:] 2017-02-19 09:11 #443598
ХХ: Во сне три дня писала "Марио" на 1С.
ХХ: Это был Марио с новым оружием - баскетбольным мячом. И меня жутко парило, как сделать правдоподобную физику этого самого мяча.
ХХ: а потом была презентация с кучей народу. И мне было стыдно, потому что я не выпилила те куски кода, где Марио ругается матом и отвешивает неприличные шутки.
+ 732 [:||||:] 2017-02-19 08:45 #443597
Коллега роется в куче мелочи на столе.
- Ох ты! Рубль 2015 года!
- Да, ты нумизмат! - Отвечаю я.
- Это точно. Пойду пополню им свою коллекцию кофейного автомата.
+ 3705 [:||||:] 2017-02-19 08:45 #443596
Жесть, блин. Ребятёнок мой (лоб здоровый) посрачевавшись с кем-то в интернете сидит на полу и реально плачет. Повотряет "Все дебилы, все дебилы! И я дебил!".
+ 5587 [:||||:] 2017-02-19 08:13 #443595
xxx выкладывает фоторафию: на темном фоне нефтяные вышки, техника, пар, свет прожекторов.

xxx: так у нас выглядит кустовая добыча в -46
yyy: а дневное фото будет?
xxx: это и есть дневное
+ 6112 [:||||:] 2017-02-18 08:45 #443594
ххх: Загадка. Если в 12 ночи идёт дождь, то можно ли предположить, что через 72 часа будет солнечная погода?
yyy: Можно.
ххх: Ха, неправильно. Через 72 часа будет тоже полночь, солнца не будет.
yyy: Чувак, всё может. Ты у нас в Мурманске не жил.
+ 652 [:||||:] 2017-02-18 08:45 #443593
aaa: О чём вообще фильм?
bbb: aaa, куча баб дрочит на Колина Фаррелла.
ccc: bbb, документалка, что ли? :D
ddd: bbb, прямо как про наш форум :lol:
+ 1336 [:||||:] 2017-02-18 08:13 #443592
У меня разорилась (признана банкротом) страховая, где я КАСКО на машину делал. Сегодня оформил новый полис. Выяснил, что страховым случаем не является ядерный взрыв. Обидно.
+ 825 [:||||:] 2017-02-18 08:12 #443591
xxx: как же мне хочется решать совершенно другие проблемы...
ххх: например, проблемы износа полового члена
ууу: уточни, износа чьего именно полового члена?
ххх: я настолько безнадёжен((((
+ 639 [:||||:] 2017-02-18 08:11 #443590
Скрин утилиты: "Кеш 2-го уровня (в каждом ядре) 256 кгБ"
XXX: Что это за единица измерения? Никогда не встречал.
YYY: Это кгбайты. Ещё есть фсбайты )
ZZZ: Это одно и то же, только фсбайты — более свежее название
Когда-то давно, говорят, эта единица называлась чкбайт
+ 2797 [:||||:] 2017-02-17 13:44 #443589
xxx: Сама судьба пихала тебя в продажники
ууу: Но я овен! Я сам строю свою судьбу! Воть!
ххх: О, новые ворота
ууу: Сволочь
+ 2816 [:||||:] 2017-02-17 13:44 #443588
fiona: я все же такая женщина, блин
ghostwheel: а что, были сомнения?
fiona: закончила работу пораньше, скоро муж приедет, поедем в ресторан, 14 февраля и все такое
fiona: нашла платье и бусики, намазала морду маской
fiona: прошла мимо в холодильника, заглянула - пустовато, начала делать котлеты
fiona: вот только опомнилась
fiona: теперь главное, чтоб ресторан не отменился, а то муж учует котлеты и никуда не поедет :(
ghostwheel: иди спрячь, что ли )))
+ 11564 [:||||:] 2017-02-17 13:13 #443587
xxxx: Она поехала с тусовкой непьющих веганов в Грузию. И жаловалась на отсутствие хвалёного грузинского гостеприимства.
+ 1817 [:||||:] Комикс 2017-02-17 13:12 #443586
Gennady: оздровительные прогулки очень важны
Gennady: вот я например сейчас не поехал за шаурмой на машине, а пошел пешком
Gennady: и чувствую себя невероятно спортивным и оздоровленным
+ 1912 [:||||:] 2017-02-17 13:11 #443585
xxx: "Nokia перевыпустит культовый мобильный телефон 3310".
yyy: Прэлэстно. Но немножко хай-тека не помешает.
yyy: Корпус (и так неубиваемый) должен быть из адамантия и заращивать все повреждения.
+ 4180 [:||||:] 2017-02-17 12:46 #443584
xxx: Вспомнилось чего-то... Одногруппница из общаги принесла ноутбук на пары, а прямо посреди презентации из него деловито выполз таракан.
xxx: Половина группы, брезгливым хором: "фууу, таракан!!!". Вторая половина, радостно: "о, таракашка!".
xxx: Экспресс-тест на общаговских, блин :)
+ 1843 [:||||:] 2017-02-17 12:13 #443583
ххх: скука какая-то напала. И тоска зеленая.
ууу: Займись вязанием. Великолепно занимает время, руки и мозги. Отвлекает вообще от всего. Одну мою однокурсницу оно раз 50 спасло.
ххх: от скуки или от тоски?
ууу: От разбитого носа. Я имела обыкновение вязать в перерывах. А она имела обыкновение меня доводить. Но когда стоило ей уже вломить в шнобель, мои руки и мозги были заняты счетом петель.
ууу: И точно не скучно.
+ 5758 [:||||:] 2017-02-17 11:46 #443582
Смотрю на две рекламки
"Доставка воды"
"доставка суши"
Думаю - заказать, что ли? Соорудить себе планету и свалить отсюда нафиг....
+ 3061 [:||||:] 2017-02-17 11:12 #443581
xxx: Я убеждена, что торцы межкомнатных дверей надо красить светоотражающей краской! Вот как только шишку себе в потемках набила, так сразу и убедилась!
yyy: только что ей отражать в темноте? блеск голодных глаз?
+ 5929 [:||||:] 2017-02-17 11:11 #443580
xxx: ooo, Мы ж тебя с ДР не поздравили. Давай мы к тебе с yyy в гости завалимся. С каждого тортик и бутылка вина.
ooo: Мальчики, я же столько не выпью!
xxx: Да ничего, мы поможем..
ooo: От двух тортов попа у меня слипнеца.
yyy: Да ничего, мы... разлепим.
+ 1554 [:||||:] 2017-02-17 11:11 #443579
xxx> коллега звонит, говорит, товарищи одни не платят и на телефон не отвечают. "Ты можешь "как в фильмах" по номеру мобильного телефона определить, где сейчас человек находится?"
yyy> О, меня аналогично просили!
xxx> ну, конечно, ведь "яжехакер".
zzz> Ну чего ты кобенишься, просто "посмотри по компьютэру"
zzz> это же легко
xxx> а, точно, сейчас
xxx> я забыл, по компьютэру же надо смотреть.
+ 5382 [:||||:] 2017-02-17 10:45 #443578
сижу играю в дотку, никого не трогаю. жена подходит, обнимает и показывает тест с двумя полосками, приговаривая : "го в Родителей, я создала"
+ 275 [:||||:] 2017-02-17 10:45 #443577
aaa: У меня сегодня обед за компом. С бутерами.
bbb: Люблю так есть, когда дома работаю.
aaa: Только потом приходится клаву от жира оттирать.
bbb: От jira.
+ 2922 [:||||:] 2017-02-17 10:13 #443576
Коллега долгое время работал инженером (вполне успешно), имея гуманитарную корочку. Наконец решил выучиться, 3 года пахал на вечерке, закрыл крайню сессию и вот-вот диплом. НО! Получает повышение до должности "Специалиста по Контрактным вопросам" и теперь работает юристом без корочки юриста. Так и живем.
+ 1118 [:||||:] 2017-02-17 09:45 #443575
ххх: Тебя нужно будить?
yyy: Я работаю. Потом
свежее···1232123112291228···начало