bash.im ithappens.me zadolba.li
свежее···1231123012281227···начало
+ 3466 [:||||:] 2017-02-16 10:12 #443563
ОАК Е1
vyacheslav-5: НУЖНА СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ДЛЯ РЕБЕНКА 6 ЛЕТ .УРАЛМАШ. ЗАБРАТЬ ИЗ САДИКА В 15:30 И ОТВЕСТИ НА СЕКЦИЮ БОКСА ,А ЗАБРАТЬ В 17 ЧАСОВ И ОТВЕСТИ ДО ДОМА. ЦЕНА ВОПРОСА 200 РУБЛЕЙ ЗА ОДИН РАЗ
Kirill M: из садика сразу в секцию для бокса? А че он сам по району не ходит?
М@Н@ГЕР: я так понял надо следить, чтоб ребенок никого не отмутузил по пути?
пЁжик: плохая секция, меняйте. даже не может за себя постоять на уралмаше
+ 1378 [:||||:] 2017-02-16 10:12 #443562
занудная статья про то как ктото 25 лет пинговал все подряд:"Статус каждого IP-адреса проверялся путём пинга ICMP. Физическое местонахождение устройства определялось путём триангуляции его широты и долготы по времени пинга из разных точек земного шара."

Теперь фраза "я тебя по IP найду!" обретает реальные очертания :)))
+ 1703 [:||||:] 2017-02-16 10:11 #443561
...длинная переписка про быстрые/медленные углеводы, овсянку и т.д.

xxx: вряд ли тебе нужны советы касательно быстрых углеводов от человека съевшего пол кило булок вчера перед сном.
ххх: в свое оправдание могу сказать, что булки были мягкие и французкие.
+ 5043 [:||||:] 2017-02-16 09:46 #443560
С Geektimes.

xxx: У каждого могут быть свои слабости. К примеру, Цукерберг явно не шмоточник, но близкорасположенные соседи его явно напрягают. У кого-то наоборот, домик в 100 квадратов на 4 сотках земли (сколько это акров?), и квадратов 20 в домике занимает гардеробная, забитая недешевым шмотьем.
Кто-то скупает без ума автомобили. Кто-то тратит деньги на яхты. Кому-то нравится иметь собственный аэропарк (вертолеты, самолеты, возможно даже личный аэродром).
yyy: А я воду не выключаю, когда зубы чищу.
+ 2877 [:||||:] 2017-02-16 09:45 #443559
С одного форума:

xxx: у курящих нет глистов!
yyy: ты точно тем местом курил? o_0
+ 956 [:||||:] 2017-02-16 09:44 #443558
xxx: Вот и выросло поколение, для которого телевизор с ЭЛТ - непременно ламповый
+ 1958 [:||||:] 2017-02-16 09:12 #443557
Принцип гомеопатии работает только при похмелье. Если с утра выпить немного того же вещества, злоупотребление которым накануне и привело к этому состоянию, то действительно становится лучше.
+ 466 [:||||:] 2017-02-16 09:12 #443556
Сегодня понял, что я настоящий сова! Не потому что поздно ложусь, а потому что когда за рулём - кручу головой на 360 градусов.
+ 1657 [:||||:] 2017-02-16 08:45 #443555
Forest_Gump: Вообще меня всегда удивляло, что гомеопатические средства продаются в аптеке. Когда человек приходит в аптеку он ожидает, что лекарства продаются действенные, а не шарлатанские поделки из непонятных веществ с непроверенной эфффективностью. Хотелось бы верить, что их выкинут из аптек окончательно.

Demosfen: Принять закон как для сигарет — не менее 50% площади передней части упаковки должен занимать текст «Гомеопатия». Чтобы не приходилось на кассе разглядывать что тебе прописали или советует провизор.
И пусть продают сколько влезет.

allcreater: И ещё — страшные картинки из серии «вот что бывает с людьми, которые пили гомеопатию»? :)

jetexe: … вместо лекарств.
+ 2264 [:||||:] 2017-02-16 08:44 #443554
zzz: Так, ребят. Кто пишет светские новости, просили не ставить голых тётенек. Гугл на нас за это ругается.
xxx: Погоди, Гугл? Тот самый Гугл, у которого Якубович каждый день умер?
zzz: Ага.
xxx: Тот Гугл, который "у мужа стоял 24 часа"? Вот этот Гугл против тётенек?
zzz: Да. Наверное, боится конкурентов.
+ 2897 [:||||:] 2017-02-16 08:44 #443553
В одной из "прошлых жизней" высокое начальство жутко боялось "проблемы 2000". Кто-то из них родил инструкцию с таким текстом:
- отключить из розеток всё, включая УАТС и телефоны;
- доложить по телефону ####.
На вопрос "почему не доложил" я им честно ответил: не смог дозвониться.
+ 3253 [:||||:] 2017-02-16 08:12 #443552
Продаю на авито ноутбук. Пишет кто-то с ником "Продавец" (как выясняется впоследствие - женщина), убеждающий меня продать этот новый, из коробки девайс где-то на четверть дешевле. Прошу аргументацию (ну мало ли).

Ответ достоен всех возможных анналов истории:
"Пожалуйста, объясняю. В РФ все ноутбуки устаревшие. То, что он новый, как Вы считаете, не делает его современным. В прошлом году изобретен процессор мультиядерный, не 2 или 4, а мульти, и хакнуть его невозможно. Как говорится, каменный век закончился не потому, что закончились камни. С уважением, %имярек%".

У меня не хватило сил сползти под стол.
+ 2456 [:||||:] 2017-02-16 08:11 #443551
xxx: Пора все сказки про принцев с конями сделать "18+". А еще лучше "21+" И еще на энтих книжках, как на пачках сигарет, печать ужасные картинки старых дев в окружении котов.
+ 2863 [:||||:] 2017-02-16 08:11 #443550
xxx: и вот она заходит, зависает, уставившись на полку, и выдаёт: ой, а у меня точно такая же сова была, я её подарила кому-то... (пауза) а, ну да, точно. тебе.
+ 2928 [:||||:] 2017-02-15 13:12 #443549
С Geektimes:
melchermax
Я так попытался напугать мать свох детей: будучи на службе, отправил на печать с сотового текст про захват мира роботами… Думал, она прочтёт и поверит, так как про сетевые возможности принтера не знала. А она вечером флегматично так: там принтер фигню печатает, я выбрасывть не стала, погляди. Обидно
+ 1974 [:||||:] 2017-02-15 13:11 #443548
xxx: ...так и при бегстве Карла под ним двух лошадей убили. Я думаю, что это как-то связано с особенностями боя и оружия

yyy: Это связано с особенностями лошади! Она большая, поэтому в нее прилетает чаще.
+ 1221 [:||||:] 2017-02-15 12:46 #443547
(тред про домашних животных)
zzz: (волнуется) А моль, моль можно без паспорта держать?
bbb: Совместное проживание с чешуекрылыми не является основанием для отсутствия паспорта.
Если моль съела паспорт, надо обратиться с заявлением на выдачу нового.
+ ... [:||||:] 2017-02-15 12:45 #443546
111: Алло линукс одмин! Как xfs починить?
222: 444, помоги человеку...
333: Надо пройти специализированные курсы
333: И тебе дадут утилиту
444: fsck которая называется
333: Тебе скажут правильные параметры
555: И флаги
666: Дадут пароль и ориентир
333: Которые невозможно узнать простым путем...
+ 2307 [:||||:] 2017-02-15 12:44 #443545
#English #переводы

– Как отличить хороший перевод от плохого?
– Если я спотыкаюсь при чтении и задумываюсь, какой фраза была в оригинале, это признак того, что что-то пошло не так.
+ 862 [:||||:] 2017-02-15 12:12 #443544
Иногда сидишь, все здорово и вдруг БАЦ... А это твоя самооценка упала. (
+ 3997 [:||||:] Комикс 2017-02-15 12:12 #443543
Пару недель, как работаю на новом месте. Осматриваюсь, осваиваюсь, чтоб понять, что из себя представляют мои коллеги - ищу всех в соцсетях.

Один довольно активен на своей страничке, много пишет постов о девушках и, в частности, о том, какие они все одинаковые и совсем не индивидуальные, зацепиться не за что. Даже пишет в принципе неплохо - грамотно и складно. Но в реале у меня с ним проблема - всё время боюсь перепутать с кем-то из совершенно таких же бородатых татуированных молодых людей в очках и с вейпами.
+ 1994 [:||||:] 2017-02-15 11:46 #443542
Каменты под новостью: "Суд обязал Google передавать США письма с иностранных серверов"

x: Являются ли письма объектом интеллектуальной собственности?
yy: Если у пишущего есть интеллект - то да. Ну а на нет и суда нет. :D
zzz: Если чел пытается что-то скрыть от американских спецслужб и при этом юзает гугл, он по определению лишён интеллекта. Любой суд на этом основании отвергнет ваши смехотворные жалобы на нарушение прав интеллектуальной собственности.
+ 1981 [:||||:] 2017-02-15 11:13 #443541
<xxx> Стою тут в очереди на кассу. Разглядываю открытки.
<xxx> Настоящему* мужчине! С 23 февраля.
<xxx> И хотя звёздочка была советская, пятиугольная, глаз привычно скользнул вниз в поисках мелкого текста, проверить, в чём же кидают, почему мужчина не совсем настоящий.
+ 3713 [:||||:] 2017-02-15 11:12 #443540
В одиннадцатом классе ходила на подготовительные курсы в универ. Группа 16 человек, 13 из них - девочки. Из этих девочек восемь Даш, три Кати, две Тани. После первого полугодия к нам перешла из другой группы девочка Маша.

Преподаватель, быстро выучивший всю группу в лицо, перед занятием окидывает аудиторию взглядом:

-А где эта... Не могу запомнить. Ну, девушка с необычным именем!
+ 604 [:||||:] 2017-02-15 11:11 #443539
<ZayMobile> а на моём столе всегда гармоничный хаос
<Angelofnet> На моём тоже. Но что-то он из гармоничного уже становится самоорганизующимся, и я опасаюсь, как бы он не обрёл разум... Нафига мне конкурент?
+ 2590 [:||||:] 2017-02-15 10:46 #443538
xxx: Проезд в московских частных маршрутных автобусах можно будет оплатить смартфоном

yyy: это по аналогии с тем, как смартфоном можно оплатить сопровождение в темном переулке неблагополучного района?
+ 3059 [:||||:] 2017-02-15 10:13 #443537
Собираем железную дорогу с сыном (3 года) и дедушкой.
Я: Вот эту рельсу вот сюда поставь.
Дед: А вот эту вот сюда давай.
Я: А теперь поворот, ... нет, в другую сторону давай.
...
...
Сын (очень сердито, уходя в другой конец комнаты): Друг другу приказывайте...
+ ... [:||||:] 2017-02-15 09:46 #443536
<hydrogen> как подкатить
<hydrogen> к айтишнице
<hydrogen> - Эй, детка, ты, не хочешь узнать мой закрытый ключ?
<far_town2> не
<far_town2> не хочешь расшифровать мой закрытый ключ у меня в спальне?
<hydrogen> ... и насладиться данными
+ 1423 [:||||:] 2017-02-15 09:45 #443535
Из отзывы о кисточке: Волос они особо не теряли, в пользовании были приятны, маленькая кисть до сих пор в полном порядке и активно используется, и единственное, что убило часть набора — это неравный бой с кошкой.
+ ... [:||||:] 2017-02-15 09:12 #443534
Eereeska: У тебя система multitouch: пока люлей не надаешь со всех сторон...
+ 632 [:||||:] 2017-02-15 09:12 #443533
Томасина: гениальное открытие: "Особенно востребованными методы оформления бровей стали с развитием Instagram". Куда смотрят историки? Судя по макияжу Тутанхамона и Клеопатры, в Древнем Египте был воооот такууущий инстраграм!
+ 861 [:||||:] 2017-02-15 08:46 #443532
Кей: Проблема в том, что этот сайт написал изобретатель дыбы. Или нет — человек, который хотел изобрести дыбу, а вместо этого получился сайт. Но сайт действует ещё эффективнее, чем дыба.
+ 1277 [:||||:] 2017-02-15 08:13 #443531
ddd: Как ты?
vvv: Отвратительно. Пелевин мог бы написать обо мне книгу "Виталий и тошнота"
+ 2382 [:||||:] 2017-02-15 08:12 #443530
Давно это было. Опоздал я в школу, на первый урок. Стучусь, спрашиваю разрешения. Спрашивают, почему.

Вот я уверен, что многие из вас опаздывали по этой причине. И не раз. И я честно сказал: "Проспал."

И че они ржали как кони? Ну проспал человек. Ну не привык я еще, что во вторую смену с понедельника по пятницу к 14-00, а в субботу к 13-00.
+ 4019 [:||||:] 2017-02-14 12:44 #443529
xxx: Давненько пришел к выводу что лицензия стабильней и приятней, но ...
xxx: Включил комп, не играл наверно с месяц, может два, запустил одну игру - обновление, свернул, запустил другую - обновление, свернул, запустил третью - обновление, свернул, и так 5 раз!
Пока весь этот зоопарк лениво обновлялся, поиграл в сапера и пошел спать(
+ 2297 [:||||:] 2017-02-14 12:12 #443528
Утро после корпоратива.
Секретарь, улыбаясь, возвращает договор с просьбой исправить, так как генОральный директор это не подпишет даже после попойки.
+ 5676 [:||||:] 2017-02-14 12:12 #443527
весенние экзамены совпадают с цветением сирени и в америке. Мои дети учились хорошо, но волновались перед экзаменами, естественно. С первых экзаменов я обучила их искать 5- лепестковую сирень. Оба находили, съедали и.... ну сдавали хорошо.
Соседка-подруга, шведка абсолютно не русского происхождения, про свою старшую, что учится в той же школе, которую мой младший закончил 4 года назад:
она: я не знаю, как он будет сдавать... надеяться только на сирень?!
я: сирень?
она: ну у них в школе поверье, что если перед экзаменом съесть цветок сирени с 5 лепестками...
+ 760 [:||||:] 2017-02-14 11:46 #443526
Акцизнутое.

zzz: С интересом жду, какие рисунки утвердят для электронных сигарет. Как на табачных пачках или что-нибудь цифровое? Типа большими синими буквами BSOD!!!
+ 1747 [:||||:] 2017-02-14 11:12 #443525
Спалилась сегодня. Сама вожу машину довольно давно, но в присутствии мужа я в 99% на пассажирском сидении, и в этот оставшийся 1% он всегда "помогает" своими подсказками в вождении автомобиля, искренне веря, что я медленно и неуверенно владею этим ремеслом. попросила довезти меня до работы, вышли за 20 минут
м: не успеем
я: да не, я летом за 12 минут доезжаю нормально
м: а зимой?
я: а зимой я аккуратно езжу...
+ 1827 [:||||:] 2017-02-14 11:11 #443524
Из обсуждений дизайна телефона LG G6 на iXBT:
xxx: как вы умудряетесь обсуждать дизайн корпуса? сиськи у женщин и то разнообразней
+ 2817 [:||||:] 2017-02-14 11:11 #443523
Моя сестра никогда в играх за русских не играла, обосновывая это исключительно патриотично:
- Не хочу, что бы Россия проигрывала.
+ 1810 [:||||:] 2017-02-14 10:45 #443522
Как-то на первом курсе писал сочинение на тему фильма, задание такое было и пользовался переводчиком. Мне надо было сказать, что там была группа людей и они были трусливые и я вбил в переводчик "трусы". Отгадайте, что он мне перевёл? Это сейчас я умный, а тогда я так и написал: they were underwear.
+ 1306 [:||||:] 2017-02-14 10:44 #443521
- Мне вот зубы мудрости удалили, я потребовала их мне отдать. Мож, серьги сделаю себе. Кулон для возлюбленного...
- Подозреваю что где то средь пыльных мольбертов завалялся сушёный аппендикс...
+ 7717 [:||||:] 2017-02-14 10:44 #443520
Однажды пошла на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась в интернете (приятель моего однокурсника, общаться начали в соцсетях). И тут ему почему-то взбрело в голову проверить меня на меркантильность и достать из кармана нокию-кирпичик мохнатых годов...

Даже не представляете, как сложно не ржать, наблюдая, как человек, явно не пользовавшийся этим кирпичом с давних времён, пытается по привычке разблокировать её пальцем, А ОНА НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ, ааа, что делать!!! Короче, юноша сказал, что я не меркантильная, но очень злая и насмешливая.
+ 1403 [:||||:] 2017-02-14 10:12 #443519
Инвентаризация в частном медучереждении.
Клиника работает с 8 до 20, посему инвентаризация ночная.
Коллега сисадмин в комиссии.

23:50 - Все... дошли до кабинета проктолога... я так не играю, моя жизнь никогда не будет как прежде
Инквизиция в средневековье отдыхает...
+ 1403 [:||||:] 2017-02-14 10:12 #443518
xxx: Есть хорошая идея для энергетиков, стребовать с населения дополнительные платежи за упущенную выгоду от солнечного света, просто представьте, сколько они недополучают прибыли из за наличия солнца, колоссальные потери, мы должны как то компенсировать!
+ 1184 [:||||:] 2017-02-14 10:11 #443517
Geektimes, обсуждение формулы E=mc^2:

xxx: Выделилась/поглотилась энергия? Значит, уменьшилась/увеличилась масса
yyy: Правильно я понимаю, что теоретически можно создать механизм, который будет потреблять только энергию и выдавать на выходе колбасу?
zzz: Можно, но колбаса дорогая будет: 5 тераватт-часов энергии на 200г. колбасы.
aaa: … а физику процесса описывает трехмерная поверхность, известная как колбасоид вращения :)
+ 1073 [:||||:] 2017-02-14 09:46 #443516
xxx: ребята, а ни у кого нет Сишников знакомых? можно суровых или ну не очень :) так чтобы с Юниксом опыт был и понимание работы tcp/udp
yyy: похоже на поиск единорога)
xxx: ага
zzz: чтобы поймать единорога девственница нужна, может стоит попробовать? =)
+ 1705 [:||||:] 2017-02-14 09:12 #443515
в поезде сижу (уже хорошо что сижу), людей битком. рядом мужик лет 50, говорит по древнему нокиа, напротив девушка в ипхоне щелкает. стереотип как он есть. тут мужику наскучило , он прячет свой кирпич, достаёт PSP Sony и начинает рубиться в стрелялку по сети. я в свои 50 хочу быть таким же мужиком)
+ 1114 [:||||:] 2017-02-14 09:12 #443514
xxx: Хотел узнать, почему производители пасты не используют вроде простой и даже красивый приём, как небольшая прозрачность на упаковке для определения, сколько осталось пасты?
yyy: это всё полумеры, предлагаю производить тюбики сразу с датчиками объёма, с которых можно по вайфаю собирать данные об остатке пасты, писать статистику и рисовать графики - это ведь именно то, что нужно каждому из нас для нормальной жизни!
свежее···1231123012281227···начало