bash.im ithappens.me zadolba.li
лучшее···1307130813101311···худшее
+ ... [:||||:] 2015-03-01 08:12 #432613
Из заявки у провайдера:
Абонент хочет связаться с тех поддержкой для консультации по поводу провода и усилителя. Приходил техник по поводу заявки сказал, что для сигнала нужен усилитель, пришла в магазин, ей продавец сказал, что усилитель - это абсолютно не нужная вещь, ничем не поможет и результата никакого не даст, посоветовал провод. Я ей сказала, что провод тоже можно, но усилитель тоже может помочь, вообще очень просит тех поддержку.
+ ... [:||||:] 2008-11-25 16:12 #401265
Заинтересовался кодингом под Symbian. В пробном проекте нашел такую прелесть:
#define FOREVER for(;;)
+ ... [:||||:] 2017-05-08 08:45 #444754
Wraithalex: смотришь иногда инстаграмм и понимаешь, что человечество все до этого делало не так. Аж страшно смотреть как оно должно быть.
+ ... [:||||:] 2012-12-14 10:13 #420325
С 4pda, комментарий к теме о программе для скриншотов:
- Вчера качал такую v1,84, в отличие от
этой делала нечитабельные скрины в
полоску. А эта сразу же вылетает после
запуска.
+ ... [:||||:] 2016-10-01 09:46 #441468
После травмы на тренеровке, меня направили на ренген. Ренгинолог расположила мою руку перед апаратом. Потом отошла, задумалась, и подвинула руку в другое место. Потом выдала фразу которая сделала мой день: "Раскачали тут мышцы теперь костей не видно"
+ ... [:||||:] 2017-05-29 09:44 #445055
Сегодня вечером мы с девушкой опробовали новую позу "69": лизали друг другу носы. А что вы готовы сделать, чтобы не работать над дипломом?
+ ... [:||||:] 2012-11-28 08:13 #420057
Katty: нет, ну представляешь, я на новой работе всево полтора месяца а со мной уже познакомились и охраник, и старший менеджер, програмист а еще директор в кино приглашал. ужас столько ухожоров тут
More[KOBKA]: Ну ты прямо, как магнит. Попробуй одеваться менее вызывающе. Кстати, у тебя уши целые?
Katty: чото я не поняла а причом тут уши то?????
More[KOBKA]: Забей.
+ ... [:||||:] 2009-06-19 09:45 #403695
ххх: Поставил воду под пельмени и решил - пока она будет закипать, пару бутербродиков скушаю, а то вообще голодный
ххх: Когда вода закипела, я доедал уже примерно сотый бутерброд и уже наелся до отвала просто
ххх: мне вот одному кажется что я где-то себя наебал?
+ ... [:||||:] 2009-02-21 10:45 #402620
ХХХ: Здоров, у тя ща какая пара?
УУУ: Прикладная Информатика
ХХХ: Ааааа, у меня тоже, я на информатику хуй приложил, теперь она у меня тоже прикладная...
+ ... [:||||:] 2017-04-05 10:11 #444266
Бесят люди которые приходят в гости с бутылкой вина и потом весь вечер твердят "В сортах вина я не разбираюсь".
+ ... [:||||:] 2017-01-18 09:44 #443098
lord Kelvin: Олень это сиамский единорог.
+ ... [:||||:] 2009-12-02 08:45 #405212
prof: Я такой социопат и у меня нет друзей, потому что друзья нарушают прицип инкапсуляции.
+ ... [:||||:] 2016-04-15 08:45 #438876
sada-ko:
Нет ну что в твоем понимании штампы?? Мужик и баба любят друг друга — всё, штамп. Один хрен убил другого — штамп. Баба родила ребёнка — штамп. Мужик жрёт макароны — штамп. Главный герой сдох — штамп. главный герой выжил — сука ШТАМП.

skey:
ну главный герой редко умирает

sada-ko:
Я просто не понимаю, о чём ты говоришь. Есть же разница между штампами и вещами, от которых никуда не деться.
Ну ок, завладеть всем миром. И это плохо?

skey:
можно завладеть макаронной фабрикой
+ ... [:||||:] 2012-04-05 10:46 #416395
X: Не вижу ничего логичного в том, чтобы тестировать на тестовой базе.
+ ... [:||||:] 2009-12-07 10:11 #405260
<Fallen_Angel> к тому же! Сети 3 и 4 поколения имеют так называемый эффект дышащей соты. Чем больше нагрузка на соту, тем меньше ее радиус. Вот поэтому мой брат вечером бегает по дому со шваброй, на конце которой прикручен модем йоты
+ ... [:||||:] 2013-01-29 12:44 #420959
C преподавательского форума:

Прошлый год. Девочка 11 класс, готовимся к ЕГЭ по литературе, голубая мечта — журфак МГУ и так далее. Девочка сама по себе умная, активная, не обделенная талантом красиво писать и говорить, но — совершенно не желающая читать школьную программу. В общем, спрашиваю я ее как-то, зачем Раскольников старушку убил. "Из-за денег", говорит. Ну, ладно, из-за денег так из-за денег, спорить не буду. Но, подсказываю, у него еще теория была какая-то, связанная с преступлениями. Не помнит. Даю задание к следующему занятию — выяснить, что за теория была такая у Раскольникова, что толкнула его на убийство. На следующем занятии, перебивая вдруг разговор о чем-то другом, заявляет: "А.А., а я знаю теперь, что за теория была у Раскольникова! Он считал, что все преступники делятся на две группы: на сов и жаворонков!"
+ ... [:||||:] 2017-08-02 08:45 #446067
xxx: А "бугурт" - это бывший в употреблении йогурт, да? (б/у-гурт)
+ ... [:||||:] 2009-01-05 16:11 #402037
Кузнецов: пингую все, что плохо лежит :)
+ ... [:||||:] 2017-07-20 09:46 #445870
#Смог против Пятачка с ружжом.

- Кажется, дождь собирается...

- Пятачок, это не дождь, это - Смог!
+ ... [:||||:] 2009-01-14 13:45 #402127
xxx: смотрите новый полнометражный программистский триллер "Таблица ошибается только однажды..."
yyy: смотрите новый полнометражный программистский триллер "Правильно составленная таблица не ошибается никогда..."
xxx: аррргххх... 1:1 =)
+ ... [:||||:] 2014-08-14 09:45 #429573
xxx: Лень 21го века
xxx: Инна вирусняков каих то понахватала, почистила вроде, но попросила проверить там, профилактику сбацать
xxx: Соседняя комната же
xxx: Так нет, тим вивер врубил и даже зад не поднял))
xxx: Жрать хочу... вот думаю, удаленку на холодильник и плиту втыкать надо
+ ... [:||||:] 2017-08-04 12:44 #446123
Lola: Несет мне чай:
- Офигенный чай, английский.
Я:
- Ага, знаю я этот чай, небось, мейд ин чайна...
- Нет.... Мейд ин чайник!!!
+ ... [:||||:] 2017-11-09 13:11 #447639
Necro KOT: Ездил у поставщика забрать некоторый товар. Привез накладную с товаром и сдал директору. Тот через час мне перезвонил и сквозь истеричный смех сказал что переименует меня в штатном расписании. Позже он мне прислал скан накладной, где напротив моего ФИО отпечатано "инженер-системник".
Necro KOT: Короче, мне пообещали отпечатать табличку с моей новой должностью и повесить в офисе.
+ ... [:||||:] 2017-10-26 10:46 #447429
xxx: Ибо сказано в мануалах "Восхваляй коннект свой оракловый" (глава 15, стих 21).
+ ... [:||||:] 2016-08-19 11:45 #440797
ххх: Это то чувство,когда ты находишь свою половинку,и вдруг неожиданно понимаешь что ты 0.
ууу: А вместе вы - 00 - санузел :)
+ ... [:||||:] 2015-07-17 09:46 #434726
xxx: Не понимаю, чего все так фанатеют с ИП??? ОАО ведь круче.
+ ... [:||||:] 2017-06-26 12:11 #445489
Тоня: когда я пошла на компьютерные курсы, то нам дали задачку по оплате за что-то (не помню); в общем, я сказала что, мне такая задача не нужна, поскольку дома за всё платит муж :)
+ ... [:||||:] 2015-06-04 12:11 #434072
xxx: Люди ещё не вышли на тот уровень развития при котором можно создать интернет с достаточным количеством котиков.
+ ... [:||||:] 2016-07-29 08:13 #440455
xxx: Выведение node из кишечника, помощь семьям с больным js, как отучить ребенка трогать свой npm, обращайтесь.
+ ... [:||||:] 2011-07-28 14:11 #412503
Rezon: У тебя вот подъем уровня, а я кривой.
Rezon: У меня новая тактика написания кода.
Rezon: Я пишу код, дописываю костыли, потом забываю про них, вижу костыли, удаляю костыли, вспоминаю, что они нужны, пишу костыли...
+ ... [:||||:] 2017-07-22 09:13 #445907
В нашей фирме мат можно услышать в трех случаях:
- Когда менеджера достают клиенты;
- Когда у программиста не работает код;
- Когда начальник играет в PUBG.
+ ... [:||||:] 2009-01-05 08:11 #402032
Эля: Лена, что можно Лофту на НГ подарить?
Дикая: Ничего.
Эля: Не, это у него уже есть :)
Дикая: а если нету, то Ур подарит.
+ ... [:||||:] 2017-01-12 10:11 #443007
ххх: 15:30 Тебя там как, поздравлять уже пора?
ууу: Через три часа.
ххх: Это через три с половиной или через два с половиной?
+ ... [:||||:] 2014-12-29 10:45 #431717
xxx: Кто в зуму на работе не играл, тот офисной жизни не нюхал!
+ ... [:||||:] 2009-02-09 08:46 #402440
lostpoint: На работу пришло письмо. От Корбины. Уведомляет о том, что всю поддержку абонентов Совинтела теперь осуществляет Билайн. Глобализация, ё-моё.
+ ... [:||||:] 2014-03-27 11:44 #427439
xxx: На Камеди-ТВ достаточно сделать 12-часовую передачу без картинки, в которой будет только лёгкий музыкальный фон и время от времени произносимое слово "лопата".
yyy: ага, "Самсунг-шоу".
+ ... [:||||:] 2016-11-11 12:44 #442123
Legio: а, еще в пятерке убрали в классах требования к алайментам
Legio: некоторые комбинации все еще смотрятся странно
Вака: т.е. пал может теперь грабить, убивать и с гусями там кой-чего, и при этом молиться и получать плюхи от Тира?
Legio: Ну, у него все еще есть обет.
Вака: ок. гусей вычеркнем
+ ... [:||||:] 2017-04-15 08:45 #444428
xxx: карман сука не промокаймый
yyy: Ах вот ты где прячешься, злобный войн андройдов-рептилойдов с Нибиру! Космический десант давно тебя искал…
+ ... [:||||:] 2010-01-30 08:46 #405711
Ash: расскажешь, почему у меня расшаренные папки на втором компе не видяццо?­
Мэд: наверно всё дело в воображаемом втором компе. я давно подозреваю, что что-то с ним не так­
Ash: дада, а еще у меня на зеркало фотошоп не встает
+ ... [:||||:] 2008-11-28 17:12 #401344
Prophet:
с распространением интернета название фильма Операция "Ы" для многих людей может нести другой, скрытый смысл, а некоторые ждут продолжения, например: Операция "xD", Операция "lol" и др.
+ ... [:||||:] 2011-09-13 09:11 #413244
xxx: дай название функции, которая инфу получает
yyy: die();
yyy: сука, не скопировалось
yyy: get_user_info(uid)
+ ... [:||||:] 2010-08-19 10:44 #407711
Dementor
Уже сказал. У того компа с дохлым винтом, который сейчас не задействован, монитор имеется. Если никуда его не дели, то его и использую %)

Dementor
надо будет позвонить тому чуваку, в чьей комнате он стоит...

Кронд
Не звони, устрой сюрприз :-D

Dementor
Да не, я начальнику про этот комп уже сказал.

Кронд
А жаль. Прикинь, работает себе человек, вдруг врывается кто-то, хватает моник и убегает :-D

Dementor
А такое было у нас недавно :-D

Dementor
Тоже у кого-то полетел монитор, ну главный админ выяснил кто щас в отпуске, взял монитор с того компа и поставил. На следующий день приходит начальник того отдела и охеревает - "ААААА у меня сперли монитор из отдела!!!11111"
+ ... [:||||:] 2015-01-23 11:45 #432053
ххх: докапывается до ненужных деталий
ууу: а у вас деталие повсюду разбросано?..
+ ... [:||||:] 2013-04-19 14:13 #422216
xxx: Я тут понял почему из Америки в Россию и обратно полёт занимает 12 часов. Там текстуры прогружаются долго.
yyy: Нет, это просто результат двойной инспекции траффика - сперва сормом, потом эшелоном
xxx: Не, инспекция там в аэропорту методом глубокого проникновения в пакеты.
+ ... [:||||:] 2015-11-23 08:11 #436732
xxx: Я знаю, почему наша кошка днем милая, а по ночам бесится!
yyy: Почему?
xxx: А она ночью переходит на темную сторону силы.
+ ... [:||||:] 2015-06-17 10:45 #434251
XXX: ехала себе никого не трогала, а там дороги ремонт и временный знак стоит с кирпичом. А внизу автомойка, которая, как раз за кирпичем жалобно приписала фразу на табличке, типа "проедь всего 100 метров до нас и помой машину". Ну я прочла и думаю ага, проедь, сами под кирпич едьте. и поехала под кирпич. а всё потому, что я на велосипеде :)
+ ... [:||||:] 2009-12-11 08:12 #405297
xxx:
Недавно, сидя за компом, услышал фразу няни, собирающей сестру (3 года) гулять: "Давай одевайся, сейчас возьмем хлеб и пойдем кормить гулей."

Перед глазами тут же пронеслись пустоши, но на мой вполне логичный вопрос "Собой что ли?" на меня был брошен странный взгляд, ответа за которым не последовало.

xxx:
Сегодня узнал, что "гули" - это голуби
+ ... [:||||:] 2016-09-19 08:45 #441257
Муж накануне жаловался на вонь в багажнике. Сегодня вернулся поздно, с пробитым колесом. Обнаружил, что наш домкрат сломан. Таки отобрал временно у кого-то из таких же припозднившихся автомобилистов домкрат и к 11 вечера поставил запаску. Сидит выбирает новый домкрат в сети:
- а чего ты его сломаный с собой возил?
- я ж не знал что он - труп.
- /ржу/ т.е. ты возил труп в багажнике?
- ... то-то я думал, почему из багажника тухлятиной воняет!
+ ... [:||||:] 2010-07-19 09:45 #407364
xxx: ты неудачник
yyy: лол, аргументируй
xxx: тыНеудачник("нет девушки", "живёшь у родителей", "того и гляди выгонят из института");
+ ... [:||||:] 2015-01-30 08:45 #432149
Всплыла как-то недостача в 14 тонн. Безопасники по заводу бегали, искали где. Казалось бы, вот они-то должны ратовать за чёткий учёт, но у них свои методы: выследили-таки какого-то грузчика, выносившего товар, и отчитались. Да и недостача только в тоннах большая, в процентах от расхода она не впечатляет.Компьютер так и не дали, а считать в столбик лениво. В итоге на работу я стал ходить со своим ноутбуком. Процесс сдачи отчёта со стороны выглядел достаточно комично. В начале смены я брал листочек от предыдущей и вводил в компьютер, в конце списывал ручкой результаты и сдавал учётчицам. Учётчицы делали с него две копии: одну оставляли себе, другую отдавали инженеру по производственному учёту, и вот она уже c копии вводила остатки в 1С.
И тут меня осенило: весь этот баттхёрт от недоразвитости производственного процесса существует только у меня в голове. В реальности есть только "сумасшедший" дозировщик.
лучшее···1307130813101311···худшее