bash.im ithappens.me zadolba.li

Лучшие цитаты дня

+ 1236 [:||||:] 2018-02-17 08:44 #449112
xxx: эти спортсмены на своем спорте прямо помешаны. Вон, одна только родила, грудного ребенка дома оставила и на лыжах убежала кататься
yyy: молоко убежало))
+ 915 [:||||:] 2018-02-17 08:45 #449113
Chester_sk8:
я про то и говорю=) Можно еще взять жену, детей, ватрушки, санки и на гору=) вниз катишься, назад бегом. ВОт и тренажерка)))
Когда я был молод и глуп, такой ересью мне казались слова папы. Зачем тебе эти качалки в подвалах. Гантели и турник -достаточно. Надежда на Братиславской, Скиф в Моде, Мускул, там где всегда. Зачем тебе этот протеин в таблетках, который мешаешь с вареньем, но все равно блевать охота. Папа же серость. Папа же глупый. Ни флекс не читает, ни маскл энд фитнес. А как же базовые. Дориан Ятс. Большие веса, малое количество повторений. Не говоря о метане и ретаболиле , которые тоже ведь помогут.И не перло ведь тогда ни фига. Веса росли, а масса хер. Астеник. Сейчас понимаю в пень массу. Мечтаешь в 20 раскачаться до 90? В 40 у тебя будет 120 и радоваться ты не будешь Это не про меня, про старших товарищей, занимавших пьедестал на городских по пауэрлифтингу, а сейчас не могущих поднять пакет из ленты больше 5 кг из-за грыж позвонковЯ , было время, мечтал о 70 ти, сейчас верхний плечевой набухает визуально от десяти отжиманий. А пузо от праздников. А хочется легкости на турнике, скорости и здоровья. Аэробным нагрузкам ставлю лайк. Тупо Качаться тупо. Полезнее, чем бухать, но я бы щас всем советовал типа бокса для здоровья. Или гантели и турник. И бег. До мелкого бы еще это донести. Все ж самые умные, а папы дураки
+ 666 [:||||:] 2018-02-17 09:13 #449114
Sam258: Звонят родители: "Мы РОЛТОН купили, что дальше делать?"
Ну, говорю, поздравляю! Сварите его!
Приезжаю к ним через неделю, и вуаля!
Они мне демонстрируют сваренный РОУТЕР...
Говорят, думали, что это какие то нанотехнологии...
+ 520 [:||||:] 2018-02-17 08:13 #449110
xxx: Она была весьма ветренной девахой.
yyy: Вот никогда не понимал этого эпитета. Дула, что ли, сильно?
xxx: ...И это тоже...
+ 423 [:||||:] 2018-02-17 08:44 #449111
xxx: В наше время показывать свою библиотеку игр — это почти как показать коллекцию порно
xxx: Никогда не знаешь, как люди отреагируют на твои извращения

Лучшие цитаты недели

+ 4917 [:||||:] 2018-02-12 12:13 #449023
Несколько лет назад у нac в аэропорту, гдe я работаю, ужесточилась проверка пepeд вылетом. Отбываю в командировку. Зона досмотра. Всех просят снимать обувь, ремни. Смена службы безопасности знакомая, но ecть и новое лицо. Мнe разуваться не очень хочется. Обращаюсь к новенькому:
– Нельзя ли пройти тaк, не снимая обуви? Мeня тyт вce знают.
Ответ порадовал:
– Бен-Ладена тoжe вce знают. Разувайтесь.
+ 4863 [:||||:] 2018-02-12 10:44 #449016
Подруга, муж которой набирает сотрудников в банк, предложила моей старшей дочери написать резюме - устроиться консультантом на полдня. Перезванивает:
- Никто из нас такого резюме ни разу не читал… Молодцы! Лежали все.
- Почему – множественное число?
- А ты ей не помогала его писать, что ли?
- Нет.
- Ну, тезисно… «Самое ценное качество: умею находить вещь, которая вот только что тут лежала, потом всем понадобилась - и никто не знает, куда она делась!» Знаешь, отдел кадров прямо оценил…. Да… «Дополнительные навыки: умею делать сердечно-легочную реанимацию». Все сошлись на том, что для кредитного отдела это ценное качество.
В общем, собеседование в понедельник.
+ 4640 [:||||:] 2018-02-14 12:12 #449063
Мой супруг – любитель кухонной техники. Чего только в доме нет! Иногда он угощает своих коллег тем, что у него особенно хорошо получается приготовить. Заинтриговал девчонок. Одна из них попросила на время аэрогриль и йогуртницу, чтобы понять, нужно ли ей такое приобретать. Через две недели от неё приходит sms-ка:
«Уважаемый Виктор Алексеевич! Я попробовала приготовить мясо в Вашей чудо-технике. Теперь у меня есть новый аэрогриль. Я попробовала приготовить йогурты – теперь у меня новая йогуртница и в холодильнике много баночек с йогуртом. Посему убедительно прошу Вас ни при каких обстоятельствах, как бы я сама ни просила Вас, не давать мне напрокат самогонный аппарат.»
+ 4369 [:||||:] 2018-02-12 12:12 #449022
ж: я там буду королевой бала!
м: да какая же ты королева, королевы все старые
ж: а кто я тогда?
м: ты моя зая :)
ж: хм, зая бала звучит как-то не очень...
+ 3940 [:||||:] 2018-02-15 09:11 #449076
Как-то довелось поработать на складе косметики. Было много чего интересного, но больше всего доставляли фразы мужиков разной степени гоповатости и брутальности:

- Маааакс! Куда ты виноградный пилинг дел?

- Димон, принеси мне антицеллюлитный скраб
через минуту
- Димон бл...ть, я сказал антицеллюлитный, для жопы, а ты мне для тела припер.

- Толь, дай мне все молочко из козы, что есть, мне тут не хватает.

- Масло, масло, масло, тоник... Кто это раскладывал? Вадим? Сколько раз говорить, сюда только масло, у тоника свое место есть!
+ 3864 [:||||:] 2018-02-13 08:13 #449031
xxx: Ну ладно, зачем дракону именно девственница можно понять. А вот почему девица должна быть самой красивой? Дракону не все равно какой формы мясо жрать?
yyy: Чтоб не стыдно было свою еду в инстаграм выложить
+ 3726 [:||||:] 2018-02-15 09:11 #449075
у меня у мамы главное воспоминание от израиля - она проголодалась и решила купить хотдог. спросила по английски хай мач - ей тен долларз - она под впечатлением по русски - а чо так дорого? - ей по-русски же - Добро пожаловать в Израиль.
+ 3627 [:||||:] 2018-02-15 10:13 #449082
А вот у меня как было.
Собаку гладишь - она рычит.
Перестаёшь гладить - требует ещё.
Рявкаешь, чтоб не смела на хозяев рычать - смотрит перепуганными виноватыми глазами.
Гладишь - рычит.

...мы очень не скоро догадались, что собачка как умеет, так и мурлыкает.
Причём появилось у неё это далеко не сразу с детства, когда и у какой кошки она училась - хрен её знает.
+ 3449 [:||||:] 2018-02-16 11:45 #449100
В регате участвовал девичий экипаж и мужик шкипер-рулевой. Сидят девицы после окончания гонок, обсуждают капитана, одна рассуждает вслух: "Ну ладно мы суки. Ну ладно бляди, всякое бывало в жизни. Но почему пидарасы?"
+ 3442 [:||||:] 2018-02-14 09:13 #449052
В Питере сейчас метро Балтийская закрыта с 8 утра до 9-20, мы с женой приезжаем на электричке в 9-00. Вчера вечером стоим, курим у забора, она говорит - может тебя в быстроежку сводить, пока метро не открылось. я - сначала быстроежка, потом останься ночевать, потом я беременна, а жене я что скажу? Хрустнул снег за забором. Сегодня жена звонит и ржет, говорит, соседка звонила, ты мне оказывается изменяешь с какой-то шмарой и сегодня будешь ночевать у неё, и она беременна. Милые, добрые соседи...
+ 3317 [:||||:] 2018-02-15 10:45 #449085
Когда одна бабушка агностик, а вторая православная, ребёнок, пообщавшись с ними, рассказывает весьма интересные вещи:
"Очень давно В Землю врезалась карликовая планета, из её осколков получилась Луна. А управлял этой планетой бог, когда она развалилась, он вылупился, как из яйца и остался на Земле. Бог создал обезьяну, а она стала человеком. Тогда он дал ей ангела-хранителя, чтоб стоял за плечом и следил за поведением"
+ 3131 [:||||:] 2018-02-12 11:12 #449018
XXX: Я тоже пробовал программировать, но там оказывается не просто на кнопки нужно нажимать, а на определенные, в нужной последовательности...
+ 3119 [:||||:] 2018-02-15 11:12 #449086
<TopSpin>: Почему нет контактных цирков? Где можно гладить воздушных гимнасток и кормить акробатов
+ 2921 [:||||:] 2018-02-12 10:45 #449017
В детстве, когда купалась в ванной, любила лечь по горло в воду и замереть, чтобы вода становилась без волн, гладкой-гладкой. И представляла, что я холодец. Визуализация сработала. Мне 27, рост 160, вес 120. Я холодец.
+ 2669 [:||||:] 2018-02-15 09:45 #449078
ххх: а у дварфов есть женщины? или как они вообще размножаются?
ууу: Баян. У них просто женщины тоже бородатые, и не-дварф их не отличает
zzz: Есть мнение, что сами дварфы тоже не очень отличают: если после секса получился ребёнок, значит, это была таки дварфобаба. Если после секса ребёнок получился у вас, значит, дварфобаба - вы.
+ 2479 [:||||:] 2018-02-14 08:13 #449050
Сейчас заходит ко мне в кабинет девушка незнакомая, а я как раз ищу нечаянно выброшенный эскиз в мусорке и бутерброд жую. Она извинилась и ушла. Так я научил шефа предупреждать меня о том, что ко мне идут заказчики, и вернул себе право закрывать дверь на замок.
+ 2463 [:||||:] 2018-02-14 13:13 #449069
xxx: Каждый мужчина должен построить зиккурат, завершить исследование и получить власть, которая и не снилась его отцу.
+ 2463 [:||||:] 2018-02-12 12:45 #449025
Официальный сайт мелкософт.
Калькулятор Windows
Обзоры пользователей сортированные по: самые полезные.
Уткин:
АХУЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
БЛЯ, АХУЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

Этот отзыв считают полезным: 43 из 47.
+ 2341 [:||||:] 2018-02-12 08:13 #449010
aaa: Я в Казахстан ехал на машине. На границе решил проехать по РФ паспорту, чтобы не было лишних печатей. А обратно забыл про свой манёвр и заехал в Россию по загранпаспорту. Через год уже в аэропорту проходя паспортный контроль пограничники внимательно рассматривали под увеличилкой мой загранпаспорт и спрашивали, зачем я в прошлый раз заехал/въехал с разными паспортами. Где-то там в компе информация хранится. Проблемы могут быть.

bbb: какие проблемы? "пограничники спросили" - это не проблемы. они часто всякую чушь спрашивают. например, меня спрашивали кто я по знаку зодиака.

xxx: Тут они мастера, этим летом спросили - почему я с женой лечу в отпуск.

yyy: (из-под стола) и правда - подозрительно! :)
+ 2313 [:||||:] 2018-02-13 11:45 #449045
Сегодня наши разработчики начали фиксить один баг, которые воспроизводится только в firefox. В процессе был найден соответствующий дефект в багтрекере FF. Все бы ничего, только это баг был заведен 15(!) лет назад. И до сих пор воспроизводится. Блять, вы серьезно? Движок браузера уже сколько раз за это время меняли, сменились поколения языков, появились новые - но баг бережно пронесен сквозь года и по сей день, сука, отравляет жизнь.
+ 2281 [:||||:] 2018-02-14 13:11 #449068
xxx> В наше время механика такой же атавизм, как лошадь. ) Всё равно, что получать удовольствие от того, что чинишь машину руками. ))
yyy> Вы будете удивлены....
+ 2234 [:||||:] 2018-02-15 11:46 #449089
Женщин, требующих с мужей шубу, предлагаю называть норкозависимыми.
+ 2210 [:||||:] 2018-02-15 11:12 #449087
На работе у тумбочки отвалилась ручку выдвижного ящика. А там лежат папки с документами.
Леха попытался подцепить ящик линейкой - не вышло. Лена предложила вызвать мастера. Степа - наклонить тумбу, чтобы ящик сам выдвинулся.
А я вспомнила, что вчера саморезы мужу купила и забыла отдать. Ну и плюс - всегда с собой небольшая коробочка с отверткой и разными насадками.
Достаю саморез, отвертку и вкручиваю саморез вместо ручки. Потом платком, чтобы не порезать пальцы, открываю ящик.
Тишина в офисе, офигевшие глаза сотрудников - это бесценно!
+ 2188 [:||||:] 2018-02-12 13:45 #449029
Тесть рассказывал, что в детстве знал мальчонку 3 лет, который ходил по деревне и читал все вывески и объявления под умиление и удивление окружающих... На вопрос, где сейчас этот чудо-мальчик, тесть ответил: "Да также все ходит и читает вывески..."
+ 2078 [:||||:] 2018-02-13 10:46 #449041
"Яндекс и Uber объяснили повышающий коэффициент на такси в снегопад"

Так и хочется добавить ".. словами "Да, мы охуели"