bash.im ithappens.me zadolba.li
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 17:23 #4749778
А теперь давайте разберем, как нищеброды (у нас же нет свободных денег, чтобы отдать, не затрагивая поездку) в отпуск летают...

Ну почему нищеброды? Давай разберем.
Вот я получаю 150тыр. Жена в декрете. На курорте не были 3 года. 70 уходит на ипотеку (ну вот такие мы инфантилы, зато уже живем). Пришлось машину поменять (не знал тогда, что взрослым людям не комильфо машину иметь) - накопления обнулились. За полгода, особо не напрягаясь, накопили на отпуск (ну не брать же кредит в самом деле). В мае купили путевку (блин, я не сам билеты и отели заказываю, извините меня), в сентябре полетим. Ну вот если бы в апреле понадобилась более-менее крупная сумма, то других денег, кроме отложенных на отпуск, у нас не было.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 17:44 #4749786
Живя отдельно, каждый все N мелочей делает для себя сам. Живёте вместе - мелочей становится 1,5N. Казалось бы, выгодно, 1,5<2, но когда один из двоих вдруг резко перестаёт к ним прикасаться, так как "ты всё равно для себя бы это делала", тогда получается 1+1-->0+1,5. И вот это бесит: у тебя свободного времени становится в 2 раза меньше, а у другого - в 2 раза больше.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 15:35 #4749738
Крошка сын к отцу пришел и спросил он папу,
Как министр может жить на одну зарплату?

Сядь удобнее малыш и послушай, крошка,
Как из нашего бюджета своровать немножко!

Хочешь яхты и дома, денег миллионы,
Управлять тогда нам надо фондом пенсионным.

Драгоценности, счета, огромные хоромы,
Всё доступно для тебя с нашей обороной.

Хочешь саммит проведи, мост построить можно
Ведь из этого всего воровать несложно.

Но делиться не забудь - это очень просто,
А иначе прокурор, нас накажет злостно!

Мальчик радостный пошел и решила кроха,
Ведь в бюджете столько дыр, воровать неплохо!
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 22:04 #4749870
Из ЖЖшечки:

"Это даже не клюква, а сразу морс".
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 17:59 #4749795
Ну, надеюсь, после стольких примеров и практических советов, как приобрести жилье или прочее имущество и не сделать его "совместно нажитым", количество желающих законного брака резко поуменьшится. И хорошо.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 19:38 #4749839
Не, я, конечно, одобряю, что в цитатнике кто-то начал ЦИТИРОВАТЬ, а не холиварить, но - нафига с мамульковских форумов-то?!
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 23:13 #4749893
# Совместные роды
Из своего опыта я поняла, что в родовом зале (непосредственно сами роды) никто кроме врачей нафиг не нужен. Там не до того, чтобы с кем-то общаться, вся концентрация на процесс. А вот в дородовой палате во время схваток действительно приятнее с близким человеком, чтоб пожалел когда больно и компанию составил в перерывах. Хотя у меня были стремительные роды (2,5 часа на все, быстро, но больно), мне и в дородовом зале было не до кого: пытаемся не орать - орем - ура, отдыхаем, отдышаться бы успеть - о, опять пытаемся не орать.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 18:40 #4749807
И вот это бесит: у тебя свободного времени становится в 2 раза меньше, а у другого - в 2 раза больше.

Ну и вдобавок ты потратилась на 2N мелочей "ты всё равно для себя бы это купила",а он на 0. Что уменьшает твой доход на N,а его на это самое N увеличивает. Поэтому в конце месяца ты на мели, а у него отложено на квартиру.
+ ??? [:||||:] 2017-07-27 00:11 #4749898
Я и моя коллега работаем в конференц-зале (за неимением других свободных мест) и на время семинаров, нам приходится собирать свои вещи и временно пристраивать их кто как может. И вот идет активный процесс: я тащу ноутбук и мышь, чтобы засунуть его в коробку с остальными вещами, коллега пинает коробку через общий зал в соседний кабинет, директор, пробегая мимо, констатирует факт: "Бомжи разбегаются".
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 18:57 #4749822
"В миграционной службе Украины подтвердили, что Саакашвили лишен украинского гражданства".

- Пан Саакашвиленко, с этой минуты вы не хохол. Сдайте паспорт и сало.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 21:29 #4749867
бля... калифорнийские бомжи клянчат деньги не на хавку, а для того чтобы заправить машину!!!
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 18:09 #4749800
Беспокойному:
Принудителю:

давайте будем принудительно лечить в психиатрической больнице...

Думается, что агрессивность и навязчивое желание принудительно кого-то лечить - серьёзный повод для беспокойства о собственном здравии. Обратитесь к врачу, я беспокоюсь.

- Думается, что беспокойство о здравии незнакомого анонима из интернетов - серьезный повод для, и т.д., и т.п., обратитесь в "Спортлото".
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 17:55 #4749793
Кылды Былда: 40 минут назад встретил правого клиента. В супермаркете кассир говорит мужику лет 50 - ваш пакет рванный, возьмите новый, я поддержал кассира, меня послали на 3 буквы и сказали какой я тупой. Через 3-4 минуты выйдя из магазина я увидел этого мэна с тоской смотрящего на рассыпавшиеся продукты. Увидев меня он говорит сходи за пакетом, я в ответ извинись и я схожу, меня опять послали, ну я и пошел, ведь меня дважды послали.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 18:27 #4749803
xxx: Кто то все еще передает данные через Usb?
yyy: а вы знаете более быстрый и удобный способ для повседневного домашнего и офисного применения?
xxx: Вафля) в т.ч переферия типа мфу и тд
zzz: Ну не знаю я пробовал вафлями кидаться в принтер,чет не работает,зато начальник лишил премии.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 08:57 #4749589
Этому:
Апологеты общего бюджета согласны ли вы были бы отдать деньги на операцию сестре мужа (постороннему вам по крови человеку) вместо того чтобы поехать в давно запланированную с мужем поездку в Испанию? Только не лицемерьте, что дали бы.

На какую операцию? Пиздецомы - да, ''сиськи некрасивые'' - нет.
И имхо, в НОРМАЛЬНОЙ семье в случае пиздецомы у близкого родственника одного из супругов такого вопроса и стоять не будет.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 13:11 #4749683
Выхваченный фрагмент диалога программеров на кухне: "...это же надо рассматривать, как инвестиции. Вот ты купил 10 крокодилов, и..."
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 14:46 #4749719
#квартирный вопрос

А не троллинг ли это изначально? Слишком много несоответствий.

При покупке квартиры в ипотеку официальные супруги АВТОМАТИЧЕСКИ становятся созаемщиками. И, впоследствии, владельцами 1/2 объекта каждый. По другому никак, банк блюдет. Как тут можно оформить квартиру на свекровь/тещу/брата/свата - я хз.

Ну и любые приобретения в браке считаются совместно нажитыми (за исключением подарков, вроде бы). И такие вещи отсуживаются на раз.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 18:40 #4749808
Кто все эти люди, которые утверждают, что дружеский секс накладывает обязательства быть только с этим другом/подругой? Единственное обязательство в дружеском сексе - позаботиться о том что бы не заразить друга/подругу, ну и предохраняться.
+ ??? [:||||:] 2017-07-27 04:15 #4749907
И я тоже возмущена невестой знакомого, которая заявила, что схера он только себе покупает вещи со своей зп(она не работает), ей тоже нужно. Бля, они даже не живут вместе. Нахуй он на ней женится?
___________
Больше всего меня вштырила девица, которая устроила своему мужику скандал за то, что он заехал за ней на машине в кафе, где она сидела с подружкой, без денег ("а вдруг бы мне не хватило!"). Женился.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 22:26 #4749879
Новость: Звезды «Игры Престолов» Кит Харингтон и Роуз Лесли обручились!
Свадьба близко...
Комментарий: теперь Джон узнает все
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 16:52 #4749763
lord Kelvin: "В принтере закончилась краска манжета".=)
Averrin: Это какая? Грязно-белая?
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 12:27 #4749664
> из 20 случайных - 5 раз повторилась одна цитата.

На то она и случайность, чтобы никогда не знать, какая херня в следующий раз случится.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 23:54 #4749896
#нищеброды
Сцуко. У твоей коллеги ПОСЛЕ оплаты жилья остаётся денег больше, чем у меня ДО. Молчали бы уж, а?
--
Я тоже когда-то 3 тысячи рублей в месяц учителем в школе получал. Становись востребованнее, голову включай.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 20:29 #4749848
#какнищебродывотпусклетают Нет, товарищ с зп 150, ты не нищеброд, ты средний класс. Вот про нищебродов. Коллега (девушка) получает 40, снимает квартиру пополам с такой же подругой, за 30. Купили они горящий тур на двоих в Италию (Римини, 2*) с вылетом завтра за 40. Набили чемодан ролтоном и вперед! Раз в полгода так и летают... Каждому своё.
+ ??? [:||||:] 2017-07-26 11:23 #4749628
К этому:

Видите ли, мотоцикл покупают именно затем, чтобы ездить в междурядье и превышать скорость, круто маневрируя в пробках и нагло нарушая ПДД. Потому что если ПДД не нарушать, то мотоцикл в городе превращается в недоавтомобиль, который так же стоит в пробках и едет с максимальной скоростью 60, но не может везти больше двух человек и габаритный багаж, на котором уныло в дождь и холодно зимой и который требует специальной экипировки. Поэтому мотоциклисты будут до конца защищать своё право нарушать ПДД, ссылаясь на что угодно, от Библии до перевода стрелок на автомобилистов. Они прекрасно понимают, что мотоцикл создан для междурядья и превышения скорости. Но никогда не скажут этого вслух.

Я ж говорю - пидорасы. Коротко и ясно. Всего одним словом. А то расписали тут!
Хочу ещё!